«Люксоптика» — это:
- профессиональные услуги лучших врачей-офтальмологов;
- огромное товарное и ценовое разнообразие оптических оправ и солнцезащитных очков;
- большой ассортимент мягких контактных линз ведущих мировых производителей;
- большой выбор аксессуаров и средств по уходу за линзами;
- комфортная обстановка и чуткое отношение к покупателям;
- единые стандарты обслуживания...
подробнее
Обходите стороной - Отзывы о Люксоптика
Врач проверила зрение, подобрали рецепт. По этому же рецепту решил взять по пачке однодневных торических линз на каждый глаз уже онлайн через их сайт.
Первыми пришли однодневные, опробовав их - я словно с новым зрением ходил целый день и был рад (хоть и цены на жидкость 450 и капли около 250 ... вроде как расходники, а цены на них звиздец)
На след день забрал и ежемесячные "По акции 3+1 в подарок" тоже две пачки для каждого глаза свои.
Первыми вскрыл конечно же бонусные для левого и правого, которые шли вне запечатаной упаковки. Левый - отлично! а вот правый... если левый видит на 100% то правый где то до 75 ( зависило и от осветления) много напрягал и чтоб видеть четко приходилось моргать до 5-10 раз и концетрировать зрение на том или ином предмете... Боковое зрение у правого глаза - отпало, глаз сильно устает и напрягается.
После ношения 4 дней - я позвонил в то отделение г. Мариуполь и описал вышенаписанное, мол ну плохо видно и это сильно заметно на фоне левого глаза. Мне отвечали что я должен "Привыкнуть" и относить две!! недели в таком режиме... Ну что я могу? Носил далее, ничего не менялось абсолютно, одевал только и только потому что в линзе хотя бы до 70% вижу, без неё разница слишком большая в зрении "праволево"
Прошла неделя и 3 дня, я приехал в город чтоб проверить еще раз зрение и линзу правую! Врач проверила мне снова зрение, как сидит линза и тд, и ... Меня обрадовали - всё отлично оказывается! то я ещё просто не привык! две недели ведь не прошло!(хотя левый глаз подобного не разу не ощущал) Меня очень расстроил такой сервис и непонимание людей, или специально дурака делают из меня... Приехав домой, на след день я снова одел однодневные линзы ( ну вдруг брак подумал я...) и О чудО!! зрение правого глаза - идентично левому, и совершенно до сраки что: "левый ведущий глаз", что "ты просто не привык" и подобные абсурдные заявления! Проходил весь день - вечером набрал врачу и снова привел аргументы что я "ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!" трачу однодневные линзы - только ради того чтоб еще раз убедится что мне подсунули - брак... услышал я угадайте?) " Вы наверное ещё не привыкли" и далее какие то невнятные ответы что мне нужно ехать до 18 числа успеть к врачу другому, снова проверять зрение и как сидит линза!!! а до того времени носите, или открывайте упаковку и берите новую( Да ладно!??? чтоб не каждый месяц, а каждые 2 недели дёргался и путался какую мне линзу менять?? вы шутите?)
Приехал 16 числа(так как коронавирусы и автобусы не ходят, а я инвалид 2 группы и транспорта нет с пгт добратся) мне ответили что врача уже нет) чего ж вы не звонили (хотя я звонил, и непонятно что они хотят в телефонном режиме мне снова повтирать мол привыкни)
Сегодня вскрыл новые линзы с упаковок - отличные линзы, проходив 20 дней в той портаченной линзе, перевел на нее кучу расходников и нервов... несколько раз катался в город чтоб её поменяли НО хрен там! Я денег потратил на это всё - больше чем взял бы две линзы новые. В итоге в отделении мне ответили на просьбу "Дайте хотя бы скидку на раствор или капли глазные, ведь ваша вина что я трачу деньги на это всё" мне ответили чтоб я шел лесом, и В ТУПУЮ никто вам возвращать ничего не будет
Акционный товар - просрочен попросту и уже как говорится "как повезёт"
В тупую обманывают людей, продавая просроченные линзы и не неся за это НИКАКОЙ ответственности. Очень жалею что связался с ними, покупал очки+линзы месячные+ однодневные+растворов на общую сумму около 8000-9000 и в личном кабинете у меня висят лишь заказ на однодневные линзы... и ТЕ не отображаются на моей "накопительной карте" будто я и не делал покупок. Да подавитесь вы своими бонусами
Люди, ищите любой другой сервис! Как только у вас нащупают деньги то персонал теряет мочи, и не в состоянии более оказывать адекватную помощь услуги, деньги отдал и не рад? ничем не можем помочь, разве что за свой счет покатайтесь туда сюда ради бомбезного совета что я то - до сих пор не привык за 20+ дней к той проклятой бракованой линзе
отзыв
Комментарии к отзыву