«Люксоптика» - це:
- професійні послуги найкращих лікарів-офтальмологів;
- величезна товарна і цінова різноманітність оптичних оправ і сонцезахисних окулярів;
- великий асортимент м'яких контактних лінз провідних світових виробників;
- великий вибір аксесуарів і засобів для догляду за лінзами;
- комфортна обстановка і чуйне ставлення до покупців;
- єдині стандарти обслуговування...
детальніше
Обходите стороной - Відгуки про Люксоптика
Врач проверила зрение, подобрали рецепт. По этому же рецепту решил взять по пачке однодневных торических линз на каждый глаз уже онлайн через их сайт.
Первыми пришли однодневные, опробовав их - я словно с новым зрением ходил целый день и был рад (хоть и цены на жидкость 450 и капли около 250 ... вроде как расходники, а цены на них звиздец)
На след день забрал и ежемесячные "По акции 3+1 в подарок" тоже две пачки для каждого глаза свои.
Первыми вскрыл конечно же бонусные для левого и правого, которые шли вне запечатаной упаковки. Левый - отлично! а вот правый... если левый видит на 100% то правый где то до 75 ( зависило и от осветления) много напрягал и чтоб видеть четко приходилось моргать до 5-10 раз и концетрировать зрение на том или ином предмете... Боковое зрение у правого глаза - отпало, глаз сильно устает и напрягается.
После ношения 4 дней - я позвонил в то отделение г. Мариуполь и описал вышенаписанное, мол ну плохо видно и это сильно заметно на фоне левого глаза. Мне отвечали что я должен "Привыкнуть" и относить две!! недели в таком режиме... Ну что я могу? Носил далее, ничего не менялось абсолютно, одевал только и только потому что в линзе хотя бы до 70% вижу, без неё разница слишком большая в зрении "праволево"
Прошла неделя и 3 дня, я приехал в город чтоб проверить еще раз зрение и линзу правую! Врач проверила мне снова зрение, как сидит линза и тд, и ... Меня обрадовали - всё отлично оказывается! то я ещё просто не привык! две недели ведь не прошло!(хотя левый глаз подобного не разу не ощущал) Меня очень расстроил такой сервис и непонимание людей, или специально дурака делают из меня... Приехав домой, на след день я снова одел однодневные линзы ( ну вдруг брак подумал я...) и О чудО!! зрение правого глаза - идентично левому, и совершенно до сраки что: "левый ведущий глаз", что "ты просто не привык" и подобные абсурдные заявления! Проходил весь день - вечером набрал врачу и снова привел аргументы что я "ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!" трачу однодневные линзы - только ради того чтоб еще раз убедится что мне подсунули - брак... услышал я угадайте?) " Вы наверное ещё не привыкли" и далее какие то невнятные ответы что мне нужно ехать до 18 числа успеть к врачу другому, снова проверять зрение и как сидит линза!!! а до того времени носите, или открывайте упаковку и берите новую( Да ладно!??? чтоб не каждый месяц, а каждые 2 недели дёргался и путался какую мне линзу менять?? вы шутите?)
Приехал 16 числа(так как коронавирусы и автобусы не ходят, а я инвалид 2 группы и транспорта нет с пгт добратся) мне ответили что врача уже нет) чего ж вы не звонили (хотя я звонил, и непонятно что они хотят в телефонном режиме мне снова повтирать мол привыкни)
Сегодня вскрыл новые линзы с упаковок - отличные линзы, проходив 20 дней в той портаченной линзе, перевел на нее кучу расходников и нервов... несколько раз катался в город чтоб её поменяли НО хрен там! Я денег потратил на это всё - больше чем взял бы две линзы новые. В итоге в отделении мне ответили на просьбу "Дайте хотя бы скидку на раствор или капли глазные, ведь ваша вина что я трачу деньги на это всё" мне ответили чтоб я шел лесом, и В ТУПУЮ никто вам возвращать ничего не будет
Акционный товар - просрочен попросту и уже как говорится "как повезёт"
В тупую обманывают людей, продавая просроченные линзы и не неся за это НИКАКОЙ ответственности. Очень жалею что связался с ними, покупал очки+линзы месячные+ однодневные+растворов на общую сумму около 8000-9000 и в личном кабинете у меня висят лишь заказ на однодневные линзы... и ТЕ не отображаются на моей "накопительной карте" будто я и не делал покупок. Да подавитесь вы своими бонусами
Люди, ищите любой другой сервис! Как только у вас нащупают деньги то персонал теряет мочи, и не в состоянии более оказывать адекватную помощь услуги, деньги отдал и не рад? ничем не можем помочь, разве что за свой счет покатайтесь туда сюда ради бомбезного совета что я то - до сих пор не привык за 20+ дней к той проклятой бракованой линзе
відгук
Коментарі до відгуку