Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Новые тарифы - новый способ обдираловки - Отзывы о lifecell
Итак, Lifecell запустил специальные тарифы, с небольшой манипуляцией с названием тарифов, которые напомнили названия, когда у лайфселл была связь, доступная студентам. Когда "лайф" - был удобным лоукостером. Снова на горизонте замаячили названия "Смарт Лайф" (дежавю с 2015 года), "Просто Лайф" [дежавю на тарифе "МТС - Просто супер" и life: ) .. ], и - "Свободный Лайф" [дежавю 2012-2016 гг, когда был тариф с одноимённым названием] ... Но - названия названиями, чтобы пользователь клюнул, на сайте представлена яркая картинка, с баннерами тарифов, и расценками - очевидно, что расценки ниже, чем у многих предыдущих тарифных планов.
Это такая себе манипуляция с сознанием, чтобы человек потерял бдительность, и поскорее пожелал перейти на тариф. Но, как говорится, дь***л кроется в деталях - и если написано "От 40 грн/4 недели", то не значит, что так и будет. И так и не есть. Для верных абонентов, которые уже пользуются лайфом. Там, где написано "от 40 грн/4недели" абоненты Lifecell будут вынуждены платить 60-70 грн/28 дней, "от 150 грн/28 дней" - соответственно 175-200 грн/28дней, "От 80 грн/4 недели" - будут платить 100-120 грн/28 дней. А скидки действуют только для тех, кто перенесет номер в Лайфселл от другого оператора.
Вроде бы хороший вариант, особенно для тех, у кого завалялся полочный номер! Но есть свои подводные камни - с одной стороны, все операторы вцепились в портацию с одной целью - переманить полочников, и уменьшить число обладателей нишевых тарифов! Ведь если у человека одна сим-карта, то на какие тарифы оператор будет переводить нового абонента? Действующие, или нишевые акционные тарифы? ответ, думаю, очевиден... Ещё неясно, если сдвинется с мертвой точки портация номеров, сколько долго тогда просуществуют такие щедрые предложения по скидке? -неизвестно, но скорее всего все операторы сделают так, чтобы скидки такие исчезли как можно быстрее. Да и если у человека есть полочные номера, у него больше свободы перед операторами, чем с одной мигрирующей сим-картой, и операторы дополнительно мотивированы тем, чтобы предлагать абоненту более выгодные условия. Многосимочность - это такой себе фактор, который дополнительно стимулирует конкуренцию. А если полочные номера исчезнут, то исчезнет и свобода выбора для абонента - за возможность миграции каждый абонент потеряет больше.
Поэтому лайфселл и придумал данную наживку, в виде таких тарифов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы либо соглашаетесь с моим отзывом – либо нет. К чему излишний пафос?
И по поводу оператора – если бы его работники не придумывали бы всё более изощренные способы сгона своих абонентов на более невыгодные тарифные условия (о которых где-то внизу страницы написано), то и слов было бы меньше. А так – абоненты должны знать своих "героев" ... т.е. способы, с помощью которых их изощренно кидают.