С момента открытия качество обслуживания упало в разы! - Отзывы о Леруа Мерлен

Леруа Мерлен
Отзыв написан 21 мая, 2020 год 222 просмотра
С момента открытия в Киеве время от времени пользовался услугами данной сети магазинам на контрасте низкого сервиса в монополисте-эпицентре на то время. С самого начала очень хорошо всё было - и консультанты сами подходили, и консультировали профессионально. Но чем больше времени проходило - тем худшим становился сервис. Консультантов нужно было выискивать и буквально за руку тащить, часто не могли оказать достаточно квалифицированную консультацию для определения в выборе товара, потому приходилось самому перед визитом детально изучать вопрос. Но это ладно. Магазин есть магазин - определил что тебе надо, купил и пользуешься. Но с недавнего времени и это стало невозможным в данной сети магазинов - захотел купить унитаз. Долго изучал вопрос, выбрал на сайте необходимую модель. В остатке было 12 штук на конкретном магазине. Так как по телефону связаться невозможно для уточнения информации (стоит робот который не даёт выйти на опрератора, но желает всего хорошего), поехал в магазин сразу. В итоге потратил около часа на поиск консультанта, ожидание другого консультанта, их общение между собой, походы на склад чтобы выяснить что как-то так оказалось что те 12 штук что пишет на сайте есть на магазине не самом деле на магазине нет! Они то ли на возврате, то ли где ещё. Поматерился про себя, поехал на рынок Юность, и за 5 минут купил то что мне нужно. Это один момент. Но второй меня убил полностью. Заказал себе проводов и комплектующих. С доставкой по новой почте и полной предоплатой - подумал ну мол что, провода у них разберут? Подбирал специально чтоб с одного магазина была доставка и где в запасе было ещё много, чтобы точно не разобрали, и ещё заказал на другом магазине акционного кабеля, там оставалось то ли 10 метров то ли 15. Заказал весь. Три дня прошло, звонят мне с Леруа, связь постоянно пропадает, успел разобрать слова "отмена заказа" и "деньги вернут", после чего была повешена трубка, и я так и не успел ничего понять и спросить. Попытки дозвониться на единый роботизированный телефон ничего не дали. Один заказ в кабинете на сайте Леруа исчез вообще (тот который на акционный кабель), хотя сам кабель в том магазине оставался! Второй заказ остался висеть и надпись что в обработке магазина, при том если вбивать номер заказа, то пишет что заказ отменён. Писал на почту, ноль ответа.
В данных реалиях могу порекомендовать не пользоваться услугами данной сети магазинов, если хотите сэкономить время, деньги и нервы.





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Леруа Мерлен
Все отзывы

1.6 5
302 отзыва / 67542 просмотра
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех... подробнее

Гипермаркеты
Велмарт
Велмарт

Рейтинг: 1.7
730 отзывов
Мультимаркет Аврора
Мультимаркет Аврора

Рейтинг: 4
259 отзывов
Эпицентр
Эпицентр

Рейтинг: 1.9
2281 отзыв
METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry

Рейтинг: 1.6
626 отзывов
​Маркетплейс market by mono
​Маркетплейс market by mono

Рейтинг: 2.4
8 отзывов
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 отзывов
АШАН
АШАН

Рейтинг: 1.5
1385 отзывов
Гипермаркет мебели MARGO
Гипермаркет мебели MARGO

Рейтинг: 3.9
239 отзывов
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 отзыва