Отзывы о Ланет (Lanet)

Ланет (Lanet)
Отзыв написан 9 декабря, 2013 год 1698 просмотров
Подключили Ланет (руководствуясь одами в их адрес от знакомых друзей) 5 дней назад. пока было 3 пробных дня инет работал без сбоев. К вечеру третьего бесплатного дня пополнили счет на сумму абонплаты, пришли домой и о чудо. инет исчез. начали звонить оператору. как только оператор узнал о проблеме инет начал работать. через минут 5-10 после отключения оператора от разговора инет снова слетел. в общем за 2 дня выговорили все деньги с мобильного. ответы операторов "по нашим данным интернет подается стабильно...перезагрузите комп, перезагрузите роутер, подключите кабель напрямую, отключите кабель напрямую и включите через роутер, войдите в настройки сети, отключите/включите/перезагрузите....результата ноль. сегодня слава Богу, отказались от услуг этой вшивой компании и подключились на Билинк. у них бывали сбои в работе, но это бывало раз в месяц или в раз в квартал...пережить можно. временные сбои могут быть у любого провайдера, но так чтоб инет был только, когда звонишь оператору кол-центра как в ланете, такого не видела никогда. ОТСТОЙНЫЙ ПРОВАЙДЕР. даже на Волю у меня не было нареканий за 2 года, пока они не начали умышленно резать скорость и парить мне пакет подороже. соскочила с воли принципиально. А от Ланета бегите куда подальше
10 согласны 6 не согласны



Комментарии к отзыву

nikeliron 10 декабря, 2013 год
Наталья, возможно Вы что-то путаете? Ланет предоставляет 4 дня кредитного периода до поступления первой оплаты, а не три. Если была явная проблема, предлагали ли Вам мастера? Если проблема на стороне провайдера, то все работы проводятся бесплатно, а если в Вашем оборудовании, то и подавно это решить по телефону проблематично. И, между прочим, выговаривать все деньги с мобильного не обязательно, есть поддержка в личном кабинете, есть функция заказа обратного звонка. Возможно Вы преждевременно делаете выводы о работе компании? Опишите ситуацию на [email protected] и Вам не просто помогут но еще и накажут тех сотрудников которые Вас неквалифицированно обслуживали, если конечно таковое имело место.
Наталья 12 декабря, 2013 год
1-при подключении Ланета нам дали ТРИ дня. вопросы команде техников Ланета и почему они так сказали.

2-на сайте выложена инфа о том, что перезванивают с 9 утра и до какого-то еще времени дневного с пн по пт, а у меня инет слетел в пятницу вечером и все звонки были в выходные. пока не поругались и не заявили о разрыве договора, операторы не перезванивали. вопросы не ко мне, почему им плевать на работу.

3-я написала, что инет работал в моменты связи с оператором, мастера мне предложили с оговоркой, что это скорее всего проблемы с моим оборудованием и за вызов придется заплатить 50грн+та сумма, которая выйдет за наладку моего оборудования (при этом сразу отмечу, что это же оборудование на Билинке работает с момента подключения без сбоев уже 3 дня и без всяких вызовов мастеров). при разрыве договора девочка парила и дальше идею, что это проблемы с нашим роутером и что нам надо было вызвать мастера и не пожалеть денег. Я НЕ ОБЯЗАНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. тем более что в договоре Ланета всегда звучала "идея", что фирма не несет ответственности за то как получает услугу абонент)))
Гость (Украина, Київ) 22 мая, 2015 год
Как же я Вас понимаю... У меня ситуация точь-в-точь как Ваша, оборудование, которое замечательно работает без подключения кабеля от "Ланет", мистическим способом перестает нормально работать как только туда подключается их провод. Конечно, 50 гривен за вызов мастера - сумма не большая, но почему я должен платить эти деньги, да ещё и предоставлять потом свой компьютер для диагностики неисправностей?
Наталья (Украина, Київ) 22 мая, 2015 год
Мы 1,5 года на Билинке уже. Есть проблема только в том, что изредка бывает сбой то ли ноута, то ли роутера, то ли сети (не могу сказать точно), но перезагрузка роутера это решает за 2 минуты. Необходимости звонить оператору у меня не было. Подобного рода "сбои" за 1,5 года были раз 7, но решалось все за минуты без звонков. Звонить пришлось оператору только по причине того, что однажды забыла пополнить счет вовремя, доступ к инету прекратился, пополнила на гривен 30, а этой суммы было не достаточно, чтоб активация произошла мгновенно. С помощью оператора этот вопрос без проблем решился. А так нареканий нет на связь.

Забегая наперед скажу, что мне нравится, что без оплаты тут пока что не загоняют в кредит (как у той же Воли). Так с ТВ у нас. Телек долго не смотрели, за оплату/отключение услуги забыли...в итоге долг 140грн за несколько месяцев)))


Ланет (Lanet)
Все отзывы

1.3 5
652 отзыва / 110427 просмотров
Ланет (Lanet)
Ланет работает с 2003 года и имеем большой опыт предоставления качественного Интернета. Комфортные условия сотрудничества и высокоскоростной Интернет с круглосуточной технической поддержкой, а также широкий спектр услуг сохранят ваше время и настроение. Получайте от работы с Интернетом только удовольствие!
Тарифы
Все тарифы «Ланет» безлимитные! Мы предлагаем подключение физических и... подробнее

Интернет-провайдеры
Компания Фринет (ТМ «О3»)
Компания Фринет (ТМ «О3»)

Рейтинг: 4.9
1272 отзыва
Воля
Воля

Рейтинг: 1.3
1764 отзыва
Фрегат интернет провайдер, Днепр
Фрегат интернет провайдер, Днепр

Рейтинг: 1.7
216 отзывов
WESTELECOM интернет провайдер
WESTELECOM интернет провайдер

Рейтинг: 5
217 отзывов
Vega Telecom
Vega Telecom

Рейтинг: 5
1932 отзыва
ProHoster
ProHoster

Рейтинг: 5
732 отзыва
Интернет провайдер "Копейка"
Интернет провайдер "Копейка"

Рейтинг: 2.7
7 отзывов
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)

Рейтинг: 4.6
133 отзыва
Интернет-провайдер Prostonet
Интернет-провайдер Prostonet

Рейтинг: 3.5
418 отзывов