Ланет работает с 2003 года и имеем большой опыт предоставления качественного Интернета. Комфортные условия сотрудничества и высокоскоростной Интернет с круглосуточной технической поддержкой, а также широкий спектр услуг сохранят ваше время и настроение. Получайте от работы с Интернетом только удовольствие!
Тарифы
Все тарифы «Ланет» безлимитные! Мы предлагаем подключение физических и...
подробнее
Отзывы о Ланет (Lanet)
Итак, мои проблемы начались сразу же 8 Мая специалисты Ланет начали меня подключать (позже запланированного) и таким образом, закончив поздно вечером у меня не было возможности оплатить квитанцию, на следующий день было что, правильно - 9 Мая! В пятницу с утра, 10 мая я зашел в ближайшее отделение почты и оплатил все услуги на ДВА МЕСЯЦА ВПЕРЕД. А 11 меня уже благополучно отключили - на звоночек в компанию, почему и как так, товарищ с рабочим надрывом мне объяснил, что оказывается моя квитанция не пришла, и дескать когда прийдет - тогда и будем говорить. На мой вопрос, о том, что как я могу доказать факт оплаты, мне учтиво сказали пришлите мне скан на электронный ящик (ни ящика, ни интернета как вы помните у меня не было). Предвкушая будущий наё.. я сразу спросил у оператора, а оплата с какого числа начнет действовать? Меня ЗАВЕРИЛИ что со дня получения квитанции. Я прерспрасил, что точно не со дня оплаты?! Точно! И что же я увидел во вторник? Срок начал действовать со дня ПОДКЛЮЧЕНИЯ - таким образом, у меня украли по сути ДВА ДНЯ ОПЛАТЫ как жулики!
А чють не забыл, парень, который меня подключал к сети ланет обмолвился - мол зря вы к ним подключаетесь, мол, я сам уже везде поработав и дескать лучше Воли в Киеве провайдера нет. Но помня какие каз..ы эти Воля, я решил все-таки попробывать, тем более один из моих друзей сказл что провайдер норм. Привет, тебе!
Но это еще ничего, через неделю Ланет аккуратно в воскресенье ровно в 10 утра отрубило мне интернет на целый день. При звонке по телефону саппорта, милый женский голос автоответчика мне выдал - "уважаемый абонент по вашему адресу проводятся профилактические работы, они будут закончены в течении дня" . Я все таки дозвонился до опратора и спросил когда же будут починены, консультант мне ответил - мол, по вашему адресу работает бригада, интеренет появится в течении часа. Поскольку к этому моменту у меня уже был востановлен интерент Воли, то я перекинул пачкорд на роутер и у меня снова стал интернет. Время от времени я проверял интеренет - но его не было, в 10 вечера я позвонил и спрасил что просиходит - 12 часов нет интернета? Но мне лакончино ответили, что ведутся работы (хотя никаких людей на лестничной площадке и в помине не было).
Люди, сегодня 9 июня, и все повторилось опять - целый день не было инета. На вопрос "почему"? Мне опять дали как последнему "терпиле" дали понять, что дескать ЭТО НЕ ПО ИХ ВИНЕ! Т.е. то что у меня интеренета нет - ЭТО ЗНАЧИТ ПО МОЕЙ ВИНЕ??? Пишу это сообщение, подключенным к Воле. И скажу так - ВОля конечно уроды, и последние ган..ы НО ОНИ ПРОТИВ ЭТИХ ПРОСТО АНГЕЛЫ. У меня было всякое с Волей - но ДВА дня за месяц отсутвия интернета, причем с таким откровенным враньем и поху..змом в СТОРОНУ КЛИЕНТА - такого у Воли не было еще.
Прошу прощения, писал на эмоциях, но я хочу, чтоб информация об этой компании была предоставлена объективно, а не однобоко. По реальной дате подключения и имени меня легко проверить, что все что написано ПРАВДА! И еще, уважаемые руководители Ланет, у вас мог прибавится один абонент, исправно платящий вам деньги по топовым тарифам - но после этого у вас ху..а не новый абонент будет. Всего доброго
20 согласны 9 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Проблема с оборудованием 9-го июня возникла в связи с прошедшей грозой. Действительно, она возникла одновременно во многих точках, в связи с чем восстановление потребовало некоторого времени. В течении суток работоспособность была восстановлена. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и готовы компенсировать утраченное время путем продления периода предоставления услуг. Такая процедура предусмотрена в тех случаях, когда у клиента отсутствует доступ к сети по вине провайдера более суток в месяц согласно публичному Договору. Для этого, пожалуйста обратитесь в раздел "поддержка" личного Кабинета.
9 июня в Киеве переменная облачность, без осадков, ветер юго-западный, 5-10 м/с. Температура воздуха ночью +15...+17 градусов, днем +26...+28 градусов.
Далее. По-поводу суток нет интернета. Это враньё опять. Дважды не было более суток интернета. Никто ни разу мне не признал вину компании. Что мне говорят? Да они соглашаются, что не было интернета, НО с 16 часов воскресенья и до 10 утра понедельника, т.е. якобы не было интернета 18 часов а не сутки. На вопрос, а почему же я звонил вам около 10 утра воскресенья, мне спокойна по телефону ВРУТ, дескать, Сергей интернета не было с 16:00.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, Уважаемый абонент, у компании Ланет любые спорные вопросы решаются в ИХ СТОРОНУ. Учтите это наперед. Историю звонков так же можно проверить.
Давайте сложим полностью всю картину. Интернета нет часто (сужу лично из собственного опыта - двое суток за месяц это я называю часто, вот мне тут рассказывают гроза была - да не было никакой грозы вчера), т.е. говорить о СТАБИЛЬНОСТИ и НАДЕЖНОСТИ предоставления услуг не приходится. Далее, абсолютное безучастие опреаторов контакт-центра на мои проблемы, и главное ВРУТ ("по вашему адресу ведутся технические работы" - по факту ничего не ведется, я ж могу легко это проверить где и когда они ведутся), любые вопросы - на тормозах. Было же время починить в воскресенье - нифига, решили приехать аж в понедельник. Плевать, все рассчитано на то, что подключаться к другому провайдеру, ждать, геморрой... Вот на это и рассчитано.
А про то как "вам жаль" итд итп, вы эта... фигу из кармана вытяните, ваше "жаль" это так... пустота. Для себя я уже понял, что вы за "провайдер", обклеивайте и дальше подъезды своими безвкусными ораклами, спамьте почтовые ящики, бомбите смсками - но я вам желаю помнятся в лучшую сторону. А пока вы компашка из 90-х, и мнение о компании формируется не только скоростью скачивания и закачки (хотя я в последнее время заметил что и скорость начала проседать, т.е. очевидно вы и здесь схитрили) но и заботе о клиентах.
Вы говорите что просто мне не повезло? Вовсе нет. Я так не считаю, многим не повезло, оказавшимся вашими клиентами. Очень надеюсь что рано или поздно в Киеве появится компания-провайдер европейского образца, а не такие как вы или Воля-кабель.
P.S. Гроза была 8-го числа, в субботу, это могли быть ее последствия. Хотя причина может носить и иной характер. Выяснить это наверняка можно будет после уточнения деталей.
В случае оплаты через банк может возникнуть проблема с тем, что банки перечисляют средства не мгновенно, а в некоторых случаях до 2-4 банковских дней в течении которых мы даже знать не можем о том, что клиент оплатил наши услуги, пока непосредственно не придет платеж. Идя навстречу клиентам мы предлагаем два пути решения данного вопроса:
1) Уведомить нас о том, что Вы произвели платеж путем предоставления (отправки на [email protected]) квитанции. Детальная инструкция в нашем Сообществе https://rada.lanet.ua/problem/details/id/10283 .
2) Включить Кредитный период длительностью 4 дня, который обычно активируется сразу при подключении, в течении которых предоставляется полноценный доступ к сети.
Стыдно Ланет! Стыдно!