Отзывы о Ланет (Lanet)

Ланет (Lanet)
Отзыв написан 9 июня, 2013 год 2390 просмотров
Итак, месяц назад я заходил на эту страницу и читал отзывы о провайдере lanet. Итак, я месяц назад подключился к этому провайдеру, причина - меня задолбала Воля. Однако, будучи человеком осторожным я не стал полностью отключаться от Воли-Кабель, а провел в дом две линии.

Итак, мои проблемы начались сразу же 8 Мая специалисты Ланет начали меня подключать (позже запланированного) и таким образом, закончив поздно вечером у меня не было возможности оплатить квитанцию, на следующий день было что, правильно - 9 Мая! В пятницу с утра, 10 мая я зашел в ближайшее отделение почты и оплатил все услуги на ДВА МЕСЯЦА ВПЕРЕД. А 11 меня уже благополучно отключили - на звоночек в компанию, почему и как так, товарищ с рабочим надрывом мне объяснил, что оказывается моя квитанция не пришла, и дескать когда прийдет - тогда и будем говорить. На мой вопрос, о том, что как я могу доказать факт оплаты, мне учтиво сказали пришлите мне скан на электронный ящик (ни ящика, ни интернета как вы помните у меня не было). Предвкушая будущий наё.. я сразу спросил у оператора, а оплата с какого числа начнет действовать? Меня ЗАВЕРИЛИ что со дня получения квитанции. Я прерспрасил, что точно не со дня оплаты?! Точно! И что же я увидел во вторник? Срок начал действовать со дня ПОДКЛЮЧЕНИЯ - таким образом, у меня украли по сути ДВА ДНЯ ОПЛАТЫ как жулики!

А чють не забыл, парень, который меня подключал к сети ланет обмолвился - мол зря вы к ним подключаетесь, мол, я сам уже везде поработав и дескать лучше Воли в Киеве провайдера нет. Но помня какие каз..ы эти Воля, я решил все-таки попробывать, тем более один из моих друзей сказл что провайдер норм. Привет, тебе!

Но это еще ничего, через неделю Ланет аккуратно в воскресенье ровно в 10 утра отрубило мне интернет на целый день. При звонке по телефону саппорта, милый женский голос автоответчика мне выдал - "уважаемый абонент по вашему адресу проводятся профилактические работы, они будут закончены в течении дня" . Я все таки дозвонился до опратора и спросил когда же будут починены, консультант мне ответил - мол, по вашему адресу работает бригада, интеренет появится в течении часа. Поскольку к этому моменту у меня уже был востановлен интерент Воли, то я перекинул пачкорд на роутер и у меня снова стал интернет. Время от времени я проверял интеренет - но его не было, в 10 вечера я позвонил и спрасил что просиходит - 12 часов нет интернета? Но мне лакончино ответили, что ведутся работы (хотя никаких людей на лестничной площадке и в помине не было).

Люди, сегодня 9 июня, и все повторилось опять - целый день не было инета. На вопрос "почему"? Мне опять дали как последнему "терпиле" дали понять, что дескать ЭТО НЕ ПО ИХ ВИНЕ! Т.е. то что у меня интеренета нет - ЭТО ЗНАЧИТ ПО МОЕЙ ВИНЕ??? Пишу это сообщение, подключенным к Воле. И скажу так - ВОля конечно уроды, и последние ган..ы НО ОНИ ПРОТИВ ЭТИХ ПРОСТО АНГЕЛЫ. У меня было всякое с Волей - но ДВА дня за месяц отсутвия интернета, причем с таким откровенным враньем и поху..змом в СТОРОНУ КЛИЕНТА - такого у Воли не было еще.

Прошу прощения, писал на эмоциях, но я хочу, чтоб информация об этой компании была предоставлена объективно, а не однобоко. По реальной дате подключения и имени меня легко проверить, что все что написано ПРАВДА! И еще, уважаемые руководители Ланет, у вас мог прибавится один абонент, исправно платящий вам деньги по топовым тарифам - но после этого у вас ху..а не новый абонент будет. Всего доброго

20 согласны 9 не согласны



Комментарии к отзыву

Дмитрий 26 октября, 2013 год
Сергей, спасибо за развёрнутый отзыв. Смотрю, мой текущий провайдер не так уж и плох, пока повременю с его заменой.
Сергей 12 июня, 2013 год
Опять нет интернета, как в 18:00 пропал, обещают завтра починить (прогресс - раньше говорили что мастера "уже" чинят). На мой вопрос - ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НОСИТ СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР - может проблему нужно чинить не полумерами, а как-то глобально, мне сказали с упреком(привет коммунизм!) - "ну вы же не хотите заземлять наше оборудование". Т.е. я так понимаю, что то что у меня интернета нет, это виноват опять же я - их клиент, который не заземлил на 9 этаже их оборудование. Про абсурдность таких заявлений говорить не приходится - тоже самое что Киевавтодор скажет жителям Киева, что в ямах на дорогах виноваты киевляне, потому что они их сами не закатывают асфальтом.
nikeliron 10 июня, 2013 год
Уважаемый Сергей, мы очень обеспокоены тем, что Ваше знакомство с компанией сложилось таким образом.

Проблема с оборудованием 9-го июня возникла в связи с прошедшей грозой. Действительно, она возникла одновременно во многих точках, в связи с чем восстановление потребовало некоторого времени. В течении суток работоспособность была восстановлена. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и готовы компенсировать утраченное время путем продления периода предоставления услуг. Такая процедура предусмотрена в тех случаях, когда у клиента отсутствует доступ к сети по вине провайдера более суток в месяц согласно публичному Договору. Для этого, пожалуйста обратитесь в раздел "поддержка" личного Кабинета.
Сергей 10 июня, 2013 год
Смотрите, я в курсе что вы действуете в рамках правил компании, но не обязательно мне так очевидно врать. Правильно врать. ГРОЗЫ 9 ИЮНЯ НЕ БЫЛО. Это раз, если с памятью плохо прошу на гис-метио и там прочтете:



9 июня в Киеве переменная облачность, без осадков, ветер юго-западный, 5-10 м/с. Температура воздуха ночью +15...+17 градусов, днем +26...+28 градусов.



Далее. По-поводу суток нет интернета. Это враньё опять. Дважды не было более суток интернета. Никто ни разу мне не признал вину компании. Что мне говорят? Да они соглашаются, что не было интернета, НО с 16 часов воскресенья и до 10 утра понедельника, т.е. якобы не было интернета 18 часов а не сутки. На вопрос, а почему же я звонил вам около 10 утра воскресенья, мне спокойна по телефону ВРУТ, дескать, Сергей интернета не было с 16:00.



ТАКИМ ОБРАЗОМ, Уважаемый абонент, у компании Ланет любые спорные вопросы решаются в ИХ СТОРОНУ. Учтите это наперед. Историю звонков так же можно проверить.



Давайте сложим полностью всю картину. Интернета нет часто (сужу лично из собственного опыта - двое суток за месяц это я называю часто, вот мне тут рассказывают гроза была - да не было никакой грозы вчера), т.е. говорить о СТАБИЛЬНОСТИ и НАДЕЖНОСТИ предоставления услуг не приходится. Далее, абсолютное безучастие опреаторов контакт-центра на мои проблемы, и главное ВРУТ ("по вашему адресу ведутся технические работы" - по факту ничего не ведется, я ж могу легко это проверить где и когда они ведутся), любые вопросы - на тормозах. Было же время починить в воскресенье - нифига, решили приехать аж в понедельник. Плевать, все рассчитано на то, что подключаться к другому провайдеру, ждать, геморрой... Вот на это и рассчитано.



А про то как "вам жаль" итд итп, вы эта... фигу из кармана вытяните, ваше "жаль" это так... пустота. Для себя я уже понял, что вы за "провайдер", обклеивайте и дальше подъезды своими безвкусными ораклами, спамьте почтовые ящики, бомбите смсками - но я вам желаю помнятся в лучшую сторону. А пока вы компашка из 90-х, и мнение о компании формируется не только скоростью скачивания и закачки (хотя я в последнее время заметил что и скорость начала проседать, т.е. очевидно вы и здесь схитрили) но и заботе о клиентах.



Вы говорите что просто мне не повезло? Вовсе нет. Я так не считаю, многим не повезло, оказавшимся вашими клиентами. Очень надеюсь что рано или поздно в Киеве появится компания-провайдер европейского образца, а не такие как вы или Воля-кабель.
nikeliron 11 июня, 2013 год
Сергей, мое "жаль" ни в коем случае не пустые слова. Я готов лично разобраться в Вашей ситуации и решить ее в Вашу пользу, компенсируя все время простоя о котором Вы утверждаете. Сообщите, пожалуйста на [email protected] свой номер договора или адрес подключения и укажите точно в какие дни отсутствовал доступ. Буду благодарен за детальную информацию.

P.S. Гроза была 8-го числа, в субботу, это могли быть ее последствия. Хотя причина может носить и иной характер. Выяснить это наверняка можно будет после уточнения деталей.
Сергей 11 июня, 2013 год
Номер договора 130508057, писать я никуда не буду - смысл? Это как купил некачественную обувь, которая порвалась за месяц, и магазин проводит "экспертизу". Та ну. Мне уже операторы все что хотели - сказали. Телефон в договоре мой мобильный указан, так что прошу продолжить беседу по нему, а по почте - у нет времени.
nikeliron 12 июня, 2013 год
Сергей, в качестве компенсации текущий период предоставления услуг продлен на неделю. Вчера вечером по Вашему адресу снова возникла проблема с нашим оборудованием. На данный момент мастер уже в пути и в течении часа доступ будет восстановлен. Стоит вопрос о замене нашего оборудования по Вашему адресу. Благодарим Вас за информирование по сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
nikeliron 10 июня, 2013 год
Хотелось бы также немного остановится на вопросе оплаты. Для удобства клиентов мы принимаем платежи сделанные через банки, терминалы, онлайн; все доступные способы описаны на сайте https://www.lanet.ua/company/payment-methods .

В случае оплаты через банк может возникнуть проблема с тем, что банки перечисляют средства не мгновенно, а в некоторых случаях до 2-4 банковских дней в течении которых мы даже знать не можем о том, что клиент оплатил наши услуги, пока непосредственно не придет платеж. Идя навстречу клиентам мы предлагаем два пути решения данного вопроса:

1) Уведомить нас о том, что Вы произвели платеж путем предоставления (отправки на [email protected]) квитанции. Детальная инструкция в нашем Сообществе https://rada.lanet.ua/problem/details/id/10283 .

2) Включить Кредитный период длительностью 4 дня, который обычно активируется сразу при подключении, в течении которых предоставляется полноценный доступ к сети.
Demetr 8 июля, 2013 год
Банковский платеж, идущий 2-3 банковских дня - это, извините, сказка из 90-х годов прошлого века, даже в начале нулевых он шел 2-3 часа, максимум! 2-3 дня, это когда получателя массовых платежей жаба давит настроить нормальный биллинг, а пара забитых операционистов не знают, как разгребать косяки.
Сергей 10 июня, 2013 год
Только что в 10:52, спустя СУТКИ пришол сотрудник Ланет и решил перегрузить оборудование, при этом у него не нашлось КЛЮЧИКА от лестнечной клетки, где стоит их оборудование! Поэтому он позвонил мне в дверь и спросил нет ли у меня ключа от их клетки?? НО САМОЕ СМЕШНОЕ - это как мне ВРАЛИ все операторы Ланет, утверждающие что работа кипит в воскресенье.



Стыдно Ланет! Стыдно!
columbus2 10 июня, 2013 год
А оплатить через терминал не судьба? Я тоже ушел ВОЛЯ-ТВ на Ланет, плачу исключительно через терминал(ы) коих на каждом углу/каждом большем маркете/минимаркетах а-ля киоск под домом, хватает. Никогда проблем не было. В плоть до того, что была задержка с оплатой (я забыл) на 2-3 дня, слали предупреждения на электронку (ин-нет от другого провайдера). При оплате через терминал деньги поступают за минуты. Когда были траблы с ТВ, всегда можно было связаться через ВК, Фейсбук. Один раз не было вообще связи с ними ибо непогода вырубила аппаратуру у них, но тем не менее. Может мне просто везет?
Сергей 10 июня, 2013 год
Во-первых я буду платить через то, что мне удобно. Я прожил несколько лет в Англии, и привык платить через ПОЧТУ. Это я КЛИЕНТ, а не они. Возможно я вас удивлю отсутствием рабской философии, НО это у меня кэш, это я решаю как мне платить. Во-вторых, мне... нет, я просто не хочу слышать о проблемах, что банковская провотка не дошла, она где-то исчезла итд итп. МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО.


Ланет (Lanet)
Все отзывы

1.3 5
652 отзыва / 110426 просмотров
Ланет (Lanet)
Ланет работает с 2003 года и имеем большой опыт предоставления качественного Интернета. Комфортные условия сотрудничества и высокоскоростной Интернет с круглосуточной технической поддержкой, а также широкий спектр услуг сохранят ваше время и настроение. Получайте от работы с Интернетом только удовольствие!
Тарифы
Все тарифы «Ланет» безлимитные! Мы предлагаем подключение физических и... подробнее

Интернет-провайдеры
Компания Фринет (ТМ «О3»)
Компания Фринет (ТМ «О3»)

Рейтинг: 4.9
1272 отзыва
Воля
Воля

Рейтинг: 1.3
1764 отзыва
Фрегат интернет провайдер, Днепр
Фрегат интернет провайдер, Днепр

Рейтинг: 1.7
216 отзывов
WESTELECOM интернет провайдер
WESTELECOM интернет провайдер

Рейтинг: 5
217 отзывов
Vega Telecom
Vega Telecom

Рейтинг: 5
1932 отзыва
ProHoster
ProHoster

Рейтинг: 5
732 отзыва
Интернет провайдер "Копейка"
Интернет провайдер "Копейка"

Рейтинг: 2.7
7 отзывов
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)

Рейтинг: 4.6
133 отзыва
Интернет-провайдер Prostonet
Интернет-провайдер Prostonet

Рейтинг: 3.5
418 отзывов