Ангелина Отзыв написан 20 августа, 2019 год444 просмотра
Билеты на автобус Запорожье -Николаев \маршрут 126\ приобрела через Приват24. Сесть в автобус мы должны были в Херсоне в 18.40. На платформе Херсонского автовокзала мы были за 25 минут до отправления. Автобуса на месте отправления еще не было. Не появился он и спустя 20 минут.
Мы уточнили в справочной Автовокзала, нет ли каких-то проблем, будет ли автобус. Нас успокоили, сказав, что автобус часто опаздывает - "Ждите!" В 18.48 одна из женщин, которая кого-то ожидала на платформе сообщила, что автобус "Запорожье - Николаев" уже давно ушел. Она его видела совершенно точно!
С вопросом снова обратились в справочную, где нам ответили, что совсем не в курсе. "Это вам к диспетчеру надо. Он и скажет, был ли автобус!" И действительно, диспетчер сообщила, что автобус на станции был и ушел не по графику в связи с поломкой. пассажиров он не брал.
На автовокзале Херсона нам сказали, что возврат билетов возможен только через Приват, т.к. там приобретались.
Выясняя возможность возврата билетов наткнулась на информацию в Путевом листе, который явл обязательным дополнением к купленным билетам. В нем указано следующее:
ДУЖЕ ВАЖЛИВО!!! Якщо ви сумніваєтеся, чи не впевнені, що знаходитесь на правильному місці відправлення транспортного засобу, не можете знайти ваш транспортний засіб чи вашого перевізника, вказаного в квитку, наполегливо рекомендуємо зв’язатись з обслуговуючим персоналом перевізника за контактними номерами, зазначеним на підтвердженні для перевізника максимально за 15 хвилин до часу відправлення транспортний засіб! У разі, якщо ви не додзвонилися за вказаними телефонами, невідкладно контактуйте з системним диспетчером. Контактні телефони кол-центру вказані на квитку.
У разі недотримання даних вказівок і несвоєчасне звернення до диспетчера розцінюється як запізнення пасажира на посадку.
Не дочиталась я позвонить перевозчику!!! Деньги не вернуть и ничего не доказать. Нам просто повезло, что цена билетов не так уж велика и мы смогли в тот же день уехать другим автобусом.
Будьте внимательны при покупке билетов у этого перевозчика - доверять ни перевозчику, ни Привату не стоит.
Компания Орион-Авто имеет опыт работы на рынке пассажирских перевозок более 50 лет, с годами компания совершенствовала предоставляемые услуги, расширяла количество рейсов, постоянно обновляла автопарк, внедряла прогрессивные технологии, благодаря чему вошла в список 50 лучших транспортных компаний Украины. Главным направлением "Орион-Авто" является осуществление перевозок в пределах страны и за границей, отправляйтесь... подробнее
Автобус ушел с автовокзала за полчаса до момента отправления - Отзывы о Компания Орион-Авто
Мы уточнили в справочной Автовокзала, нет ли каких-то проблем, будет ли автобус. Нас успокоили, сказав, что автобус часто опаздывает - "Ждите!" В 18.48 одна из женщин, которая кого-то ожидала на платформе сообщила, что автобус "Запорожье - Николаев" уже давно ушел. Она его видела совершенно точно!
С вопросом снова обратились в справочную, где нам ответили, что совсем не в курсе. "Это вам к диспетчеру надо. Он и скажет, был ли автобус!" И действительно, диспетчер сообщила, что автобус на станции был и ушел не по графику в связи с поломкой. пассажиров он не брал.
На автовокзале Херсона нам сказали, что возврат билетов возможен только через Приват, т.к. там приобретались.
Выясняя возможность возврата билетов наткнулась на информацию в Путевом листе, который явл обязательным дополнением к купленным билетам. В нем указано следующее:
ДУЖЕ ВАЖЛИВО!!! Якщо ви сумніваєтеся, чи не впевнені, що знаходитесь на правильному місці відправлення транспортного засобу, не можете знайти ваш транспортний засіб чи вашого перевізника, вказаного в квитку, наполегливо рекомендуємо зв’язатись з обслуговуючим персоналом перевізника за контактними номерами, зазначеним на підтвердженні для перевізника максимально за 15 хвилин до часу відправлення транспортний засіб! У разі, якщо ви не додзвонилися за вказаними телефонами, невідкладно контактуйте з системним диспетчером. Контактні телефони кол-центру вказані на квитку.
У разі недотримання даних вказівок і несвоєчасне звернення до диспетчера розцінюється як запізнення пасажира на посадку.
Не дочиталась я позвонить перевозчику!!! Деньги не вернуть и ничего не доказать. Нам просто повезло, что цена билетов не так уж велика и мы смогли в тот же день уехать другим автобусом.
Будьте внимательны при покупке билетов у этого перевозчика - доверять ни перевозчику, ни Привату не стоит.
отзыв
Комментарии к отзыву