Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
Плохое качество - Отзывы о Binotel
Качество связи желает лучшего. Когда тратишь время и начинаешь качать права - связь улучшается. Как только расслабляешься и надеешся, что вопрос решен - приходится переходить в скайп или вайбер, т.к. по телефонии ты не слышишь и тебя не слышат. Стало поднадоедать постоянно волноваться, сможешь ли ответить на звонок да еще и за приличные деньги. Ребята живут в расслабленом режиме: пожаловались - что-то подправим, а стерпели клиенты - и так пройдет. Думаю, начнем мониторить вопрос другой фирмы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Меня зовут Козицкая Марина, я руководитель отдела контроля качества компании Бинотел.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе компании.
То, что технические проблемы со связью у Вас происходят регулярно - это не нормально. Мы делаем все возможное, чтобы все наши клиенты были довольны качеством связи. Необходимо детально разобраться в Вашем вопросе. Поэтому прошу Вас, свяжитесь со мной по телефону 044 303 99 13 в ближайшее время, чтобы я могла оперативно Вам помочь.