Binotel - ведущий оператор связи для бизнеса, которому доверяют более 20 000 компаний. Ежедневно 1,6 млн человек пользуются его сервисами, а ежемесячно через АТС Binotel проходит 100 млн вызовов. Продукты компании: виртуальная АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa - автоматизируют процессы,...
подробнее
Отзыв о работе технического отдела. - Отзывы о Binotel
отзыв
Комментарии к отзыву
Меня зовут Светлана Подымская, я сотрудник отдела качества компании Binotel.
Мы знаем, что телефонная связь для большинства компаний является ключевым этапом продаж и именно поэтому для нас важно, чтобы она была качественная и бесперебойная.
Все задачи о сбоях в работе линий службой технической поддержки решаются в первую очередь. Все запросы по e-mail попадают в tiскet-систему, и на их обработку специалистам дается не более часа. Каждый вечер система дает отчет о заявках за день и их статусе. За последний месяц необработанных заявок по email и не закрытых задач я не вижу.
По этому очень прошу связаться со мной для решения данного вопроса, чтобы мы могли понять, на каком из этапов произошел сбой .
Как сотрудник отдела качества, я максимально быстро смогу найти в чем проблема и ее решить.
Спасибо.
Мой телефон 044 303 99 13