Алексей Отзыв написан 1 января, 2020 год462 просмотра
Доброго времени суток, хотел бы рассказать о своем опыте заказа книг на данном сайте. Заказал я книгу 25 ноября 2019 года. Книга была помечена как "в наличии". Позвонила девушка и сообщила о том, что книги нет. Увы и ах придется ждать аж целый месяц до 25 декабря. Ну что ж поделать. Розетка предлагает ждать 2 недели, но коль уже начал работать с этим магазином - подождем. Тем более на сайте много книг которые меня интересовали (около ста). Где-то 10-15 декабря я решил уточнить еще раз о том, как обстоят дела и не забыли ли про меня. Прикрепляю ссылку на переписку: https://s01.geekpic.net/di-84LUF2.png
Все отлично, ждем 25 декабря Настало 25 декабря, день получения ии..... И ничего. Ничего не произошло. хм... 26 декабря? ничего 27? тоже мимо Экономя время читателя скажу сразу. Уже прошла неделя - до сих пор ничего. Никто даже не позвонил и не сообщил Я считаю что если были заминки - магазин ОБЯЗАН позвонить и предупредить клиента, а не "просто пропасть" уровень обслуживания крайне низкий. Остался крайне недоволен, больше никогда сюда не обращусь и не буду рекомендовать. Хорошо что заказывал книгу себе, а не кому-то на подарок.
Алексей, приносим наши искреннее извинения за причиненные этой ситуацией неудобства.
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки для решения данного вопроса.
Также хотели уточнить, на нашем сайте указана актуальная информация о наличии. На карточке товара под ценой есть обозначение. "Есть в наличии" - означает товар находится в наличии на нашем складе; соответственно "На складе издательства" означает – товар под заказ. В момент, когда Вы заказывали товар, он находился на сайте с пометкой “На складе издательства”.
Здравствуйте, Алексей, приносим свои искреннее извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации?
Книги не пришли, оператор не перезвонил - Отзывы о Книжный интернет-магазин "Букля"
Заказал я книгу 25 ноября 2019 года. Книга была помечена как "в наличии". Позвонила девушка и сообщила о том, что книги нет. Увы и ах придется ждать аж целый месяц до 25 декабря.
Ну что ж поделать. Розетка предлагает ждать 2 недели, но коль уже начал работать с этим магазином - подождем. Тем более на сайте много книг которые меня интересовали (около ста). Где-то 10-15 декабря я решил уточнить еще раз о том, как обстоят дела и не забыли ли про меня. Прикрепляю ссылку на переписку:
https://s01.geekpic.net/di-84LUF2.png
Все отлично, ждем 25 декабря
Настало 25 декабря, день получения ии..... И ничего. Ничего не произошло. хм...
26 декабря? ничего
27? тоже мимо
Экономя время читателя скажу сразу. Уже прошла неделя - до сих пор ничего. Никто даже не позвонил и не сообщил
Я считаю что если были заминки - магазин ОБЯЗАН позвонить и предупредить клиента, а не "просто пропасть"
уровень обслуживания крайне низкий. Остался крайне недоволен, больше никогда сюда не обращусь и не буду рекомендовать. Хорошо что заказывал книгу себе, а не кому-то на подарок.
отзыв
Комментарии к отзыву
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки для решения данного вопроса.
Также хотели уточнить, на нашем сайте указана актуальная информация о наличии. На карточке товара под ценой есть обозначение. "Есть в наличии" - означает товар находится в наличии на нашем складе; соответственно "На складе издательства" означает – товар под заказ. В момент, когда Вы заказывали товар, он находился на сайте с пометкой “На складе издательства”.