Мария Отзыв написан 1 декабря, 2019 год362 просмотра
Я совершенно не довольна сервисом. Начну с того,что заказала две книги и оплатила онлайн. Одной не оказалось в наличии,деньги уже 5 дней возвращают! (Но,вернули,спустя 100 лет) В Инстаграм не дописаться! На почте ответа нету! Так оказалось ещё, что ту книгу,которую я проплатила они отправили НАЛОЖЕННЫМ платежом. Ну вы серьезно? Пишу им на почту,даже смс отправила,пока, что 0 реакции. Книга которая стоит 80 грн, я, чувствую заплачу 340 грн :) Спустя пол дня,сняли наложку. Пошла забирать книгу, и тут мой перфекционист внутри меня умер. Книга мятая,края изогнутые. Такое ощущение, что книга в жопе побывала,мыть вашу. Я же просила,чтоб тщательно проверили,что для меня это очень важно! А, ещё, было же указанно, что это твёрдый переплёт! Или книга с глянцевой обложкой для вас считается твёрдый? Пытаюсь ее перепродать сейчас. Все плохо,недовольна. Никогда больше не закажу и некому не советую. Вот так. Напишу везде отзывы,пусть люди знают и не покупаются на отзывы от их самих же, по ходу.
Мария, благодарим за Ваш отзыв и приносим наши искренне извинения за причиненные этой ситуацией неудобства. Предлагаем Вам заменить книгу. Для этого отправьте, пожалуйста, книгу, которая Вам не подошла, обратно на наш склад. Все расходы за доставку мы берем на себя.
Также в качестве компенсации отправили на Вашу почту промокод на скидку -15%.
Можем Вас заверить, что мы внимательно следим за качеством книг, которые отправляются нашим клиентам. Все отправки тщательно упаковываются, для того чтобы с ними ничего не произошло в дороге.
В следующий раз рекомендуем проверять состояние товара непосредственно при получении.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно, чтобы вы остались довольны нашим сервисом.
Отвратительный сервис и книги! - Отзывы о Книжный интернет-магазин "Букля"
отзыв
Комментарии к отзыву
Также в качестве компенсации отправили на Вашу почту промокод на скидку -15%.
Можем Вас заверить, что мы внимательно следим за качеством книг, которые отправляются нашим клиентам. Все отправки тщательно упаковываются, для того чтобы с ними ничего не произошло в дороге.
В следующий раз рекомендуем проверять состояние товара непосредственно при получении.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно, чтобы вы остались довольны нашим сервисом.