Хочу оставить негативный отзыв. Я заказала товар в четверг днем (дешевая полка для обуви, цена -220грн). Никто не перезвонил, но то ладно, ждала когда поменяется статус товара, ничего не произошло. Перезвонила сама в пятницу. Менеджер сказал «вы заказывали полку, цена 280 грн и назвал мое отделение НП». Хорошо, жду товар, даже не обратила внимание на цену которую он назвал, подумав, что он говорит о стоимости вместе с доставкой. Жду товар до понедельника, его так и не отправили, пишу в чат, там извинились, сказали что отправят во вторник. Вторник-приходит уведомление с НП и цена товара указана 305 грн (это именно ценна това, без комиссий и доставки). Снова пишу в чат, на что мне отвечают, что менеджер уведомил меня об изменении цены и это можно услышать в записи нашего разговора. Но во-первых цена должна была изменится на 280 грн (как я поняла позже), во-вторых ни слова об изменении цены менеджер по телефону не сказал, просто сумма и все. Как я должна была понять это?! Когда я писала в чат о том, что нужно было конкретно уточнить (по типу : Цена на сайте уже не актуально, в данный момент полка стоит 280 грн, Вам подходит?), в чате мне ответили, цитирую «вибачте, конкретно - пояснюють в школі, в дорослому житті це треба розуміти, вдалого Вам дня!». И на вопрос почему указана цена 305 грн на почте, мне так и не ответили. 60 грн мне роли не играют, и если бы по нормальному сказали, то хорошо. Но тут же перевернули ситуацию так, что еще я осталась виновата. Чувство будто на дурака рассчитано. Очень неприятно, тут я точно больше ничего не закажу! 🤨 Модератор не пропускает плохие отзывы👌🏼 5 согласны
Ужасный магазин - Отзывы о kindlytech.com.ua
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву