Ирина Отзыв написан 16 января, 2025 год9 просмотров
Про такие вещи как покрытие, поддержка, тарифы я молчу. Здесь отсутствует элементарное уважение к клиенту. Я обратилась по телефону 466 для консультации. Этой же ночью позвонил автомат, чтобы узнать моё мнение о голосовом меню. Оказывается, такие "опросы" они официально проводят до 22 часов. То есть после воздушных тревог, новостей и домашних проблем они позволяют себе в ночное время совершать такие звонки. Киевстар пробивает очередное дно.....
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Полнейшее неуважение к клиенту. - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву