Віктор Отзыв написан 14 ноября, 2022 год1 просмотр
Набори абонента з другого разу стали нормами, при тому, що раніше це було виключення з правил. Ось такі сучасні реалії Скільки тут вини київстару а скільки побічних елементів впливу не мені судити, але факт є фактом. Я готовий з цим миритись, оскільки не важко набрати другий (дуже рідко третій) раз і почути того, кого треба. З інтернетом ще гірше. 1 не согласен
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Дозвон не з першого разу - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву