Есть подозрение, что оператор ведет мошейнические действия. Без предупреждения отключил номер телефона, хотя сим-карту постоянно пополняю и пользуюсь услугами связи. Все попытки связаться и выяснить причину не увенчались успехом. Зачем вам чат-боты, сайты поддержки и горячая линия, если они совершенно бесполезны? Сейчас нет возможности лично подойти в центр связи, надеялась, что есть возможность через приложение хотя бы выяснить что-то, тоже никакой пользы. Вывод: от вас никакой пользы!!! А, еще на сайте написали, что можно позвонить на их горячую линию с номера другого оператора (ну так как мой Киевстаровский номер заблокировали, вполне логично что у меня один выход, звонить по с другого номера) , но нет, звоню на указанный номер, и что вы думаете, правильно , ни какой помощи не будет, потому что номер с которого я звоню они не распознали, - это не операторя это просто жесть!!! Скажите пожалуйста, как с вами связаться, может еще какие-то бесполезные варианты? 1 согласен 1 не согласен
Что ж это за номер такой, что "не распознали"? С другого оператора если рекомендуют звонить, то очевидно, что допускают любой номер другого абонента без идентификации.
Без идентификации не всю информацию о твоём номере оператор может предоставить, по вполне очевидным причинам. Так что звонить с номера другого оператора на горячую линию Киевстара можешь, но без идентификации не обо всём сможешь поговорить с оператором.
Значит герой твоего отзыва не смог пройти идентификацию, и удостоверить, что номер КС принадлежит ему. Видимо, в колл-центре поступили правильно, а то как мошeнники украдут номер, потом блеют, и опять винят оператора, только в том, что идентификацию у них может пройти кто угодно и угнать номер.
Кстати, ущербок, вот тебе идея. Ану нафлуди от имени какой-то овцы в кружевных майданных трусах о том, что у неё украли номер, и все деньги, с карточки сняли, а она так копила на боттокс
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Подозрение в мошейничестве - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
А, еще на сайте написали, что можно позвонить на их горячую линию с номера другого оператора (ну так как мой Киевстаровский номер заблокировали, вполне логично что у меня один выход, звонить по с другого номера) , но нет, звоню на указанный номер, и что вы думаете, правильно , ни какой помощи не будет, потому что номер с которого я звоню они не распознали, - это не операторя это просто жесть!!! Скажите пожалуйста, как с вами связаться, может еще какие-то бесполезные варианты?
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Не "распознали номер" это полудурок отличился
Что ж это за номер такой, что "не распознали"? С другого оператора если рекомендуют звонить, то очевидно, что допускают любой номер другого абонента без идентификации.
Кстати, ущербок, вот тебе идея. Ану нафлуди от имени какой-то овцы в кружевных майданных трусах о том, что у неё украли номер, и все деньги, с карточки сняли, а она так копила на боттокс