Сергей Мякенко Отзыв написан 22 февраля, 2022 год4 просмотра
После того как подняли цену на Домашний интернет качество резко ухудшилось. Сначала думал что проблема с роутером, поменял роутер и ничего не поменялось. Роутер показует что все нормально а вот подключенные устройства пишут что подключение без доступа к интернету. Приходится перезагружать роутер и так до 15 раз на день. И такое не только у меня. В моем городе такое у многих. И именно после поднятия цен. Придется искать другого провайдера. На горячей линии Киевстар несут чушь. 1 согласен
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Домашний интернет - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву