За тарифом “Все разом оптимум” після поповнення на 250 грн. виявляється, що не вистачає 23 грн, куди і чому списуються гроші не зрозуміло. “Гаряча лінія” фактично не працює. Аналогічно і минулого місяця. Не зважаючи на написану скаргу жодної позитивної реакції-формальна відписка. Тарифи підвищуються щороку абсолютно необгрунтовано без жодного покращення якості обслуговування.
Достоинства:
Не бачу.
Недостатки:
Системна крадіжка грошових коштів, фактична відсутність "гарячої лінії", необгрунтовані підвищення тарифів. Усе це завдяки фактичному статусу монополіста
Два месяца воюю за то же самое. Вообще никакой реакции на обращения. Сказали писать письма на специальный мэйл и никак иначе. И это на 22 ом году 21-но века. Какие-то письма на мыло. Отношение к клиентам стало просто наплевательским
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Жахлива компанія-монополіст - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Тарифи підвищуються щороку абсолютно необгрунтовано без жодного покращення якості обслуговування.
отзыв
Комментарии к отзыву