Александр Отзыв написан 26 сентября, 2021 год1 просмотр
Решить любой даже мелкий вопрос невозможно, отгородились от клиентов разными зорянами, чатами, обратной связью, которые ничего не решают, а только дают информацию по простым элементарным вопросам. Любой конкретный вопрос называется личным и получить на него ответ можно после обращения по специальной форме и через 30 дней (это - 30 дней - свято соблюдается). Не буду голословным, с мая месяца не могу узнать по какой причине вдруг при начислении очередного пакета на 28 дней, при достаточной сумме на счёте, дополнительно к оплате за пакет начали списывать ещё по 10 гривен. Сначала все эти службы в один голос объясняли мне: это за интернет - как будто я сам не могу посмотреть в "мой Киевстар" за что идёт оплата, и интернет в пакете безлимитный. Потом начали советовать в 12 часов ночи, когда начисляется новый пакет, выключать интернет и наконец рассказали и даже написали мне о ночном буфере, в общем согласились, что начет неправильный. Но вопрос - то личный, пришлось обращаться по форме и через 30 дней получаю ответ от нач. отдела каналов корреспонденции с клиентами Пусева С. С. : наши специалисты проверили - всё правильно. Я не шучу, никаких пояснений. Я пишу Пусеву С. С. - это отписка! - через 30 дней ответ - обратитесь по форме. Смотри заголовок.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
бюрократы и крохоборы - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву