Alexandr Отзыв написан 22 июля, 2021 год25 просмотров
Я приобрел карту "SIM для пристроив" 19.07.2021 в 15:21 в магазине г.Одесса ул.Бунина 21. Девушка консультант предложила сразу пополнить счет на 50 грн для активации тарифа. Я согласился и заплатил 100 грн. 50 за сим-карту, и 50 грн - ЗА АКТИВАЦИЮ ТАРИФА - "SIM для пристроив". Консультант взяла деньги, активировала карту (вставляла ее в телефон и куда-то звонила или смс отправила) дала мне карту, взяла 100грн наличными и сказала - Всё нормально, можно сим-карту ставить в сигнализацию - тариф активирован. Что я и сделал. Установил симку, зарегистрировался в приложении "Мой Киевстар". И увидел: Тариф не активен. Снимаются деньги и за интернет и за смс вне тарифа! После разбирательств с онлайн-поддержкой я выяснил что: Продавец-консультант в магазине на Бунина 21 пополнила карту не на 50 грн а на 2 платежа - в 15:21 - 10грн и 15:22 - 40грн. Поэтому тариф не активировался, т.к. по условиям активации должен быть один платеж на 50 грн. Подозреваю, что продавец-консультант умышленно совершил такие действия, обманув при этом меня (клиента КиевСтар,) после чего я получил убытки (с меня было списано не по тарифу 35грн в счет покрывания расходов за интернет и смс) и моральный ущерб и время потраченное на общение со службой поддержки и операторами. И теперь я должен снова пополнить счет минимум на 45 грн для повторной активации тарифа? Почему, ведь я уже это сделал в магазине. Прошу разобраться в ситуации; Вернуть лишние списанные средства на счет, активировать купленный и оплаченный (и активированный, согласно требованию активации - пополнение одним платежом 50 грн.) тариф "SIM для пристроив" 1 согласен
Я понял что это развод, но не думал что так нагло обмануть может такой оператор как КиевСтар, а потом почитал отзывы - это у него в порядке вещей... Конечно же я так больше не сделаю, и при первой же возможности переключусь на другого оператора....
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Снимают деньги не по тарифу из-за ошибки консультанта в магазине - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Подозреваю, что продавец-консультант умышленно совершил такие действия, обманув при этом меня (клиента КиевСтар,) после чего я получил убытки (с меня было списано не по тарифу 35грн в счет покрывания расходов за интернет и смс) и моральный ущерб и время потраченное на общение со службой поддержки и операторами. И теперь я должен снова пополнить счет минимум на 45 грн для повторной активации тарифа? Почему, ведь я уже это сделал в магазине.
Прошу разобраться в ситуации; Вернуть лишние списанные средства на счет, активировать купленный и оплаченный (и активированный, согласно требованию активации - пополнение одним платежом 50 грн.) тариф "SIM для пристроив"
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву