Лилия Отзыв написан 6 ноября, 2020 год278 просмотров
Являюсь абонентом Киевстар ещё с самого создания Оператора , мой номер очень давно и Оператор Киевстар меня никогда ничем не разочаровывал . Но пару месяцев назад порекомендовала маме ( ей к слову 78 лет) приобрести пакет с интернетом за 135 грн , затем мама захотела в следующем месяце перейти по предоплате на такой же пакет , но дешевле стоимостью в 100 грн и я спокойно ее отправила в ТРЦ Оазис в магазин Киевстар . В этом магазине дилер Киевстар Луценко В.О попросил паспорт, ИНН код , что уже противозаконно и персональные данные охраняются Законом , затем подсунули ей Контракт ( именно подсунули , так как мама не видела и ей не разъяснили что она подписывает без очков ) и сказали подписать. Позже пришла смс с кредитным лимитом в 100 грн ... ,при том что эту опцию отключить нельзя . Зачем пожилому человеку кредитный лимит ?! Чем руководствовался Дилер, когда оформлял весь этот бред пенсионеру ? У меня вопрос : Зачем обманывать пожилого человека , навязывать Контракт ? Теперь чтобы ее перевести на предоплату сново мне нужно тратить кучу личного времени для того ,чтобы звонить 466 , озвучивать что нужна миграция с контракта на препоплату , затем в течении 2-3 часов маме звонит Оператор , затем мы идём вместе в точку продажи Киевстар и возвращаем пакет дороже , оплатив переход в размере 100 грн ?! Все эти манипуляции лишние и я разочарована !! Как так могло произойти , что за много лет одним из лучших Операторов был КС и такие вот Дилеры запятнали имя Киевстар за считанные минуты !!
Чем больше продадут услуг, тем больше будет зарплата у продавшего. Вот поэтому они и втюхивают всё что можно, часто обманным путём, столько "лапши" на уши навешают, лишь бы втюхать...
та вгамуйся ти вже з своїм медведом! Чи зовсім мізки з макітри повилітали? Тут немає нікого крім двух дурнів - ти і твій медвед? Чи, можливо, ти один і пишеш сам цю дурню? Припини вже, досить!
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Жалоба на дилера Киевстар - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Но пару месяцев назад порекомендовала маме ( ей к слову 78 лет) приобрести пакет с интернетом за 135 грн , затем мама захотела в следующем месяце перейти по предоплате на такой же пакет , но дешевле стоимостью в 100 грн и я спокойно ее отправила в ТРЦ Оазис в магазин Киевстар . В этом магазине дилер Киевстар Луценко В.О попросил паспорт, ИНН код , что уже противозаконно и персональные данные охраняются Законом , затем подсунули ей Контракт ( именно подсунули , так как мама не видела и ей не разъяснили что она подписывает без очков ) и сказали подписать. Позже пришла смс с кредитным лимитом в 100 грн ... ,при том что эту опцию отключить нельзя . Зачем пожилому человеку кредитный лимит ?! Чем руководствовался Дилер, когда оформлял весь этот бред пенсионеру ?
У меня вопрос : Зачем обманывать пожилого человека , навязывать Контракт ? Теперь чтобы ее перевести на предоплату сново мне нужно тратить кучу личного времени для того ,чтобы звонить 466 , озвучивать что нужна миграция с контракта на препоплату , затем в течении 2-3 часов маме звонит Оператор , затем мы идём вместе в точку продажи Киевстар и возвращаем пакет дороже , оплатив переход в размере 100 грн ?!
Все эти манипуляции лишние и я разочарована !!
Как так могло произойти , что за много лет одним из лучших Операторов был КС и такие вот Дилеры запятнали имя Киевстар за считанные минуты !!
отзыв
Комментарии к отзыву