Gordon-V Отзыв написан 31 мая, 2020 год79 просмотров
Если Вы столкнетесь с тем, что стёрли защитное покрытие, ввели код для пополнения, а система сообщит, что "код не правильно введён либо уже был использован". Не удивляйтесь! Это новый обман, придуманный оператором.
Всё просто чтобы нажиться, они стали клонировать карты: на несколько карточек пополнения - один 14-значный код и серийный номер. Поэтому, пополнение счёта киевстар - это такое себе соревнование, кто первым успел, тот и пополнил.
Если будете звонить в колл-центр, то шансы того, что Вам вернут Ваши деньги - упорно стремится к нулю. Будут рассказывать разные сказки-рассказки, о том, что они не несут ответственности за свои карты пополния в... Но! Внимание! Перед тем, как объяснить, почему они вернуть деньги не могут, они... обязательно спросят, где была карточка пополнения куплена. И отталкиваются от ответственности - если в дилерской сети (например, киоск сети "Венте", или магазин "Алло"), то настаивают, что это вина дилерской сети, и надо к ним обращаться, чтобы карточку заменили! Если в своём магазине... сначала обычно следует небольшая заминочка, потом осторожно выясняют, а есть ли чек?. Если выясняют, что чека нет, рассказывают рассказки о том, что надо нести в тот магазин, чтобы заменили на рабочую. А если выясняют, что чек сохранился - снова заминка, потом звук клавиш компьютера, говорят, что такая карточка в базе данных у них не числится вообще.
Вопрос - а если так себя ведут сотрудники колл-центра? Что это, как не афёра со стороны оператора? С осведомлёнными сотрудниками? Причём можно задавать вопросы по одной карточке пополнения (что я и делал) - типа думал что в киоске "Пополняшка" (ТМ "Венте") купил, потом "вспомнил", что в их магазине!. Я с них не слезу.
У кого были подобные инциденты, просьба отписываться тут! Карточки пополнения для того и существуют, чтобы в случае, если человек не может оказаться рядом с терминалом, мог пополнить счёт и пользоваться связью. Например, если болеет, а они продают клон-карту, которая "была использована раньше", а потом говорят, "извините, мы вам ничем не можем помочь!".
Недостатки:
Воруют самыми разными изощрёнными способами;
Клонируют карточки пополнения и распродают их по точкам продаж;
Деньги не возвращают;
Сотрудники колл-центра изворачиваются, придумывая "легенды" на каждом шагу.
Та да, есть у них такое. Выпускают один код на несколько карточек, а потом рассовывают в киоски, а потом волынку включают - я не я и карта не моя. Типа идите в тот киоск и разбирайтесь.
Если бы КС не был замешан, они бы поменяли такого ненадёжного дилера, а с ними торгуют постоянно. Значит в сговоре!
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Будьте внимательны! Оператор клонирует свои карточки пополнения! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Всё просто чтобы нажиться, они стали клонировать карты: на несколько карточек пополнения - один 14-значный код и серийный номер. Поэтому, пополнение счёта киевстар - это такое себе соревнование, кто первым успел, тот и пополнил.
Если будете звонить в колл-центр, то шансы того, что Вам вернут Ваши деньги - упорно стремится к нулю. Будут рассказывать разные сказки-рассказки, о том, что они не несут ответственности за свои карты пополния в... Но!
Вопрос - а если так себя ведут сотрудники колл-центра? Что это, как не афёра со стороны оператора? С осведомлёнными сотрудниками?
Причём можно задавать вопросы по одной карточке пополнения (что я и делал) - типа думал что в киоске "Пополняшка" (ТМ "Венте") купил, потом "вспомнил", что в их магазине!. Я с них не слезу.
У кого были подобные инциденты, просьба отписываться тут!
Карточки пополнения для того и существуют, чтобы в случае, если человек не может оказаться рядом с терминалом, мог пополнить счёт и пользоваться связью. Например, если болеет, а они продают клон-карту, которая "была использована раньше", а потом говорят, "извините, мы вам ничем не можем помочь!".
отзыв
Комментарии к отзыву
Если бы КС не был замешан, они бы поменяли такого ненадёжного дилера, а с ними торгуют постоянно. Значит в сговоре!