Гость Отзыв написан 10 апреля, 2020 год72 просмотра
Хотел заказать у них домашний интернет в Николаевской области. Тут развешаны объявления о подключении, контактные номера - мобильные. Попросил мать заказать тариф побольше, ибо я был занят в это время. Отвечает ей некий Артем (+380504000432), хамло ужас, обозвал мать бабушкой с вопросом "зачем вам скорость побольше?". Это одно, а второе, этот представитель Киевстара, нагло утверждает что они должны ввойти в квартиру и настраивать ПК вместо клиента для услуги интернет от Киевстар, иначе откажут в подключении вообще. С какой стати спрашивается это принудительно? Я и сам могу все настроить и не желаю впускать техников, тем более к персональной технике, это мое полное конституционное право. В итоге после ругани по телефону с этим человеком, позвонил на центральную линию 0800, там девушка оказалась такой же хамкой, подтвердила, что они не будут подключать интернет выше 100 М и если мы их не пустим к ПК. Я такого отношения еще не видел не у одного провайдера, а я заказывал многих, все соглашались доводить до дверей и до свидание. Нормально вообще?
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Хамское отношение к клиентам - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
В итоге после ругани по телефону с этим человеком, позвонил на центральную линию 0800, там девушка оказалась такой же хамкой, подтвердила, что они не будут подключать интернет выше 100 М и если мы их не пустим к ПК.
Я такого отношения еще не видел не у одного провайдера, а я заказывал многих, все соглашались доводить до дверей и до свидание. Нормально вообще?
отзыв
Комментарии к отзыву