Прислали мне не так давно опрос для друзей в возрасте 25-35 лет, около 1 часа назад, ответил через 10 минут, и кантар мне сообщил, что "уже набрал людей для данного исследования" Теперь я знаю, что кантар уже набрал людей. И знаю не только я, но и другие, которые получили этот спам, и благодаря которому кантар снова потревожил моего знакомого. Скоро эти знакомые будут шарахаться от меня и от приглашений, после которых кантар сообщает, что уже набрал людей. Для чего было слать, не понятно... Многие люди получили около 22:00 письмо с просьбой позвать на опрос этот, про страховые послуги, и многие получили отлуп.
Но раз такое ужасное говорят и пишут о кантаре то чему вообще удивляться, кантар не впервые такое вытворяет, и компания Uniqa, которая заказала этот опрос, судя по всему, потакает этой шараге, и такие же аферисты, потом доказать страховой случай будет сложно. Так что воздержусь (чего и всем советую) от услуг Uniqa и приглашений своих друзей на опросы от кантар, так как и друг обломается, и тот , кто пригласил.
Особенность кантара в том (как и других контор, поехавших на теме жадности) , что им очень не хочется выплачивать респондентам за проделанную работу, но воспользоваться их стараниями. И приглашение прислали неспроста, отсеяли многих, собрали технические логи их активности, а потом отмодерируют те анкеты и Uniqa получит и их в том числе, но под видом уникальных. А зачем кантар будет ещё людям тем что-то выплачивать, особенно, когда перенасыщение желающими на панели сильное. Но кантар и тут жадный, набирает про запас по 50 копеек за каждого новенького, и ставит пригласительный баннер в конце каждого опроса.
Но в некотором смысле молодцы! Так придумать с модерацией анкет, которые перед этим "отсеяли". Устраивают себе премии после каждого опроса, и суммы этих премий внушительные.
UNIQA тоже получит букет гераней. Вопрос только, чтобы садоводы получили достойную оплату. Плохо, когда одна страховая шарага покрывает другую шарагу. Интересно, а кантар застрахованый?
Кантар предупреждает уже и наших друзей о том что "людей уже набрали" - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Для чего было слать, не понятно...
Многие люди получили около 22:00 письмо с просьбой позвать на опрос этот, про страховые послуги, и многие получили отлуп.
Но раз такое ужасное говорят и пишут о кантаре то чему вообще удивляться, кантар не впервые такое вытворяет, и компания Uniqa, которая заказала этот опрос, судя по всему, потакает этой шараге, и такие же аферисты, потом доказать страховой случай будет сложно. Так что воздержусь (чего и всем советую) от услуг Uniqa и приглашений своих друзей на опросы от кантар, так как и друг обломается, и тот , кто пригласил.
Особенность кантара в том (как и других контор, поехавших на теме жадности) , что им очень не хочется выплачивать респондентам за проделанную работу, но воспользоваться их стараниями. И приглашение прислали неспроста, отсеяли многих, собрали технические логи их активности, а потом отмодерируют те анкеты и Uniqa получит и их в том числе, но под видом уникальных. А зачем кантар будет ещё людям тем что-то выплачивать, особенно, когда перенасыщение желающими на панели сильное. Но кантар и тут жадный, набирает про запас по 50 копеек за каждого новенького, и ставит пригласительный баннер в конце каждого опроса.
Но в некотором смысле молодцы! Так придумать с модерацией анкет, которые перед этим "отсеяли". Устраивают себе премии после каждого опроса, и суммы этих премий внушительные.
UNIQA тоже получит букет гераней. Вопрос только, чтобы садоводы получили достойную оплату. Плохо, когда одна страховая шарага покрывает другую шарагу. Интересно, а кантар застрахованый?
отзыв
Комментарии к отзыву