Мало того, что эти недосоциологи не могут толком настроить рассылку, когда одни люди получили опрос 2 недели назад, и его таки прошли! А до меня, и до некоторых моих знакомых добрались с опросом только сегодня! Ещё есть одна закономерность, в пабликах выясняется, что новенькие люди, которых наприглашали на 5-10 гривень награды, получили опрос первыми, а вот "старенькие" - гнусы с кантара рассылают опрос только сейчас. И отнимают время. Когда уже привыкаешь к тому, что один несчатный опрос за 1-2 месяца успешен у этого опросника цвета детской неожиданности, так ещё и на опросы с других панелей начинается такое же , когда квота заполнена. И это все из-за кантара и того, что они резко ужимают квоту , которой дают заполнять опрос и используют её для шаблонов относительно тех 85% респондентов, которых отсеивают, но получают от них ответы, в каком направлении самим дозаполнять анкету до конца, и получить от них данные их девайсов.
А чтобы получить такие данные, надо отнять время, которое можно было бы потратить не на развод кантара с выдачей 85% анкет за уникальные, а на другие опросники, которые более корректно работают с респондентами. А так, кантар сейчас набирает "краткую форму" анкет, отсеивает, а потом дозаполняет, да и награда в 66 грн за опрос - конечно, никто платить такие деньги нескольким тысячам человек не будет! Они лучше заберут их себе.
А то что нужно, они выяснят для себя, самое основное. А потом заполнят, ведь итак понятно, чего ждет от интернет-продаж большинство респондентов. И на этих общих ожиданиях можно дозаполнить опрос как надо, например, многие итак знают, что магазин Rozetka оснащен примерочными, и если человек покупает там одежду, то большая вероятность, что при самовывозе он воспользуется данной примерочной. И зачем платить многим респондентам 66 грн, когда можно потратить их десять минут времени, и повыяснять, в каких магазинах они делают покупки онлайн, оффлайн. Более гадкий опросник ещё стоит поискать. А выясняют кантарята многое для себя. Люди приславшие скриншоты, показывают что задается всем серьезный блок вопросов, и потом их жестко отсеивают. Вот эти вопросы
Вот просто интересно когда респондент дает ответы , на которых можно построить логику далее, то разве кантар этим не воспользуется? Ещё как воспользуется, и это постоянно делает. Неспроста у них так много отсевов , и когда и часа не проходит с приглашения. Только вот у других людей приглашение на этот опрос оказывается раньше на несколько дней, и даже недель!
Опрос про покупки в интернете - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Ещё есть одна закономерность, в пабликах выясняется, что новенькие люди, которых наприглашали на 5-10 гривень награды, получили опрос первыми, а вот "старенькие" - гнусы с кантара рассылают опрос только сейчас.
И отнимают время. Когда уже привыкаешь к тому, что один несчатный опрос за 1-2 месяца успешен у этого опросника цвета детской неожиданности, так ещё и на опросы с других панелей начинается такое же , когда квота заполнена. И это все из-за кантара и того, что они резко ужимают квоту , которой дают заполнять опрос и используют её для шаблонов относительно тех 85% респондентов, которых отсеивают, но получают от них ответы, в каком направлении самим дозаполнять анкету до конца, и получить от них данные их девайсов.
А чтобы получить такие данные, надо отнять время, которое можно было бы потратить не на развод кантара с выдачей 85% анкет за уникальные, а на другие опросники, которые более корректно работают с респондентами.
А так, кантар сейчас набирает "краткую форму" анкет, отсеивает, а потом дозаполняет, да и награда в 66 грн за опрос - конечно, никто платить такие деньги нескольким тысячам человек не будет! Они лучше заберут их себе.
А то что нужно, они выяснят для себя, самое основное. А потом заполнят, ведь итак понятно, чего ждет от интернет-продаж большинство респондентов. И на этих общих ожиданиях можно дозаполнить опрос как надо, например, многие итак знают, что магазин Rozetka оснащен примерочными, и если человек покупает там одежду, то большая вероятность, что при самовывозе он воспользуется данной примерочной. И зачем платить многим респондентам 66 грн, когда можно потратить их десять минут времени, и повыяснять, в каких магазинах они делают покупки онлайн, оффлайн. Более гадкий опросник ещё стоит поискать.
А выясняют кантарята многое для себя. Люди приславшие скриншоты, показывают что задается всем серьезный блок вопросов, и потом их жестко отсеивают.
Вот эти вопросы
Вот просто интересно когда респондент дает ответы , на которых можно построить логику далее, то разве кантар этим не воспользуется? Ещё как воспользуется, и это постоянно делает. Неспроста у них так много отсевов , и когда и часа не проходит с приглашения. Только вот у других людей приглашение на этот опрос оказывается раньше на несколько дней, и даже недель!
отзыв
Комментарии к отзыву