Косяк выходит, когда в опросе в некоторых вопросах, респондента перенаправляет на следующий вопрос при выборе одного варианта ответа, несмотря на то, что их представлено несколько, и что самое непонятное при таком перенаправлении - наличие синей или желтой стрелки, перехода к следующему вопросу.
Цирк начинается тогда, когда после таких "нажатий" в нескольких опросах, респонденту от кантарят прилетает письмо-счастье, о том, как они ценят его участие, но, к сожалению они усмотрели в его анкетах брИхню. А потом, прекращают его участие совсем. Вот так они "ценят" участие
Наличие таких факторов, как это "письмо-счастье", скорое перенаправление при нажатии одного варианта ответов, стрелка перехода, которая лишь украшает страницу, говорит о том, что кантарята делают себе формальный повод для того, чтобы принудительно прекратить участие респондента в своих опросах. А как поступят дальше с его профилем - зависит от их жадности, могут просто использовать профиль респондента для прикручивания к нему клонированных анкет, и таким образом САМИ накручивают статистику, которую продают заказчикам опросов, а респондент всё ждет новых опросов, но эти опросы к нему не приходят.
Кантарята мало того, что сами врут о том, насколько ценят участие респондента в своих опросах, так и статистику накручивают сами при помощи растущего числа замороженных аккаунтов. И куда смотрят заказчики опросов?
И жадность у кантарят растет, так как снизилось вознаграждение за пройденные опросы, а причина снижения - сотрудничество с CINT, которой тоже надо доплачивать за предоставленное ПО и услуги.
И снижение вознаграждения касается всего, даже того длинного мультиопроса, за который летом они давали 13400 баллов (134 грн), а сейчас дают 10000 баллов - несерьезно за 3 часа времени. Сейчас активизировались с ним, предлагают пройти не только респонденту, но и его старшим родственникам, детям от 12 до 19 лет. Такая активность рассылки мультиопроса очень гармонично сочетается с растущим числом замороженных профилей (мы подсмотрели их базе данных, там просто ах!), так как позволит использовать ответы прошедших опрос респондентов для создания анкет под замороженные профили и существенно сэкономить и на выплате вознаграждений, и времени обработки данных.
Недостатки:
Кантар сам вводит в заблуждение респондентов, а потом его техподдержка уведомляет их о том, что они "врали".
Не могут правильно настроить опрос, точнее процедуру выбора вариантов ответа и дальнейшее перенаправление, отвлекают внимание стрелками перехода, которые не выполняют своей технической функции.
Зачем желтая и синяя стрелка на странице опроса, если перенаправляет при случайном касании? - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Цирк начинается тогда, когда после таких "нажатий" в нескольких опросах, респонденту от кантарят прилетает письмо-счастье, о том, как они ценят его участие, но, к сожалению они усмотрели в его анкетах брИхню. А потом, прекращают его участие совсем. Вот так они "ценят" участие
Наличие таких факторов, как это "письмо-счастье", скорое перенаправление при нажатии одного варианта ответов, стрелка перехода, которая лишь украшает страницу, говорит о том, что кантарята делают себе формальный повод для того, чтобы принудительно прекратить участие респондента в своих опросах. А как поступят дальше с его профилем - зависит от их жадности, могут просто использовать профиль респондента для прикручивания к нему клонированных анкет, и таким образом САМИ накручивают статистику, которую продают заказчикам опросов, а респондент всё ждет новых опросов, но эти опросы к нему не приходят.
Кантарята мало того, что сами врут о том, насколько ценят участие респондента в своих опросах, так и статистику накручивают сами при помощи растущего числа замороженных аккаунтов. И куда смотрят заказчики опросов?
И жадность у кантарят растет, так как снизилось вознаграждение за пройденные опросы, а причина снижения - сотрудничество с CINT, которой тоже надо доплачивать за предоставленное ПО и услуги.
И снижение вознаграждения касается всего, даже того длинного мультиопроса, за который летом они давали 13400 баллов (134 грн), а сейчас дают 10000 баллов - несерьезно за 3 часа времени. Сейчас активизировались с ним, предлагают пройти не только респонденту, но и его старшим родственникам, детям от 12 до 19 лет. Такая активность рассылки мультиопроса очень гармонично сочетается с растущим числом замороженных профилей (мы подсмотрели их базе данных, там просто ах!), так как позволит использовать ответы прошедших опрос респондентов для создания анкет под замороженные профили и существенно сэкономить и на выплате вознаграждений, и времени обработки данных.
отзыв
Комментарии к отзыву