Не могут составить свою целевую аудиторию. Провели опрос про капли для глаз, SuperOptic Complete, для которого им понадобились люди старше 25 лет. Но! Вот те, кому 25 лет, пошли лесом, в этом опросе. И другом опросе, про какое-то пиво. То есть, люди получили приглашения на эти опросы, а система их отбрила с причиной "мы ищем других людей"... Но раз приглашение пришло, то и 25-летние подойти должны были, но некоторые люди, которые пролетели с опросом, как и я, получили приглашение на этот опрос и опрос про оценку дизайна пива "Повна Дiжка", значит и как целевая аудитория они подошли. Но "система передумала". Или в кантаре, как всегда, решили сами дозаполнять анкеты и выдать нужный результат насчет 25-летних.
Техническое исполнение оставляет желать лучшего. Все участники панели заметили, что кантарята стали очень плотно сотрудничать с Cint, но сервис синхронизировать не смогли так, чтобы было мало глюков, и часто возникают проблемы, то с начислением баллов, когда опрос пройден полностью, то вот приглашения целевой группе приходят, но сама целевая группа задана не совсем правильно и часть целевой группы идет как та, что не подходит для опроса - почему многие 25-летние остались ни с чем.
Те, кто моложе, приглашения не получали, то есть нет приглашения, значит они реально не подходят для опроса.
Установлено, что СуперОптик Комплит выпускается хорватской компанией Jadran - Galenski Laboratorij d.d., и к ним будет немало вопросов, почему доверили провести опрос непонятно кому. 2 согласны
Непонятный опросник - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Провели опрос про капли для глаз, SuperOptic Complete, для которого им понадобились люди старше 25 лет. Но! Вот те, кому 25 лет, пошли лесом, в этом опросе. И другом опросе, про какое-то пиво. То есть, люди получили приглашения на эти опросы, а система их отбрила с причиной "мы ищем других людей"... Но раз приглашение пришло, то и 25-летние подойти должны были, но некоторые люди, которые пролетели с опросом, как и я, получили приглашение на этот опрос и опрос про оценку дизайна пива "Повна Дiжка", значит и как целевая аудитория они подошли. Но "система передумала". Или в кантаре, как всегда, решили сами дозаполнять анкеты и выдать нужный результат насчет 25-летних.
Техническое исполнение оставляет желать лучшего. Все участники панели заметили, что кантарята стали очень плотно сотрудничать с Cint, но сервис синхронизировать не смогли так, чтобы было мало глюков, и часто возникают проблемы, то с начислением баллов, когда опрос пройден полностью, то вот приглашения целевой группе приходят, но сама целевая группа задана не совсем правильно и часть целевой группы идет как та, что не подходит для опроса - почему многие 25-летние остались ни с чем.
Те, кто моложе, приглашения не получали, то есть нет приглашения, значит они реально не подходят для опроса.
Установлено, что СуперОптик Комплит выпускается хорватской компанией Jadran - Galenski Laboratorij d.d., и к ним будет немало вопросов, почему доверили провести опрос непонятно кому.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву