Ktulhu Отзыв написан 20 сентября, 2025 год2 просмотра
Не могут составить свою целевую аудиторию. Провели опрос про капли для глаз, SuperOptic Complete, для которого им понадобились люди старше 25 лет. Но! Вот те, кому 25 лет, пошли лесом, в этом опросе. И другом опросе, про какое-то пиво. То есть, люди получили приглашения на эти опросы, а система их отбрила с причиной "мы ищем других людей"... Но раз приглашение пришло, то и 25-летние подойти должны были, но некоторые люди, которые пролетели с опросом, как и я, получили приглашение на этот опрос и опрос про оценку дизайна пива "Повна Дiжка", значит и как целевая аудитория они подошли. Но "система передумала". Или в кантаре, как всегда, решили сами дозаполнять анкеты и выдать нужный результат насчет 25-летних.
Техническое исполнение оставляет желать лучшего. Все участники панели заметили, что кантарята стали очень плотно сотрудничать с Cint, но сервис синхронизировать не смогли так, чтобы было мало глюков, и часто возникают проблемы, то с начислением баллов, когда опрос пройден полностью, то вот приглашения целевой группе приходят, но сама целевая группа задана не совсем правильно и часть целевой группы идет как та, что не подходит для опроса - почему многие 25-летние остались ни с чем.
Те, кто моложе, приглашения не получали, то есть нет приглашения, значит они реально не подходят для опроса.
Установлено, что СуперОптик Комплит выпускается хорватской компанией Jadran - Galenski Laboratorij d.d., и к ним будет немало вопросов, почему доверили провести опрос непонятно кому. 3 согласны
Непонятный опросник - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Провели опрос про капли для глаз, SuperOptic Complete, для которого им понадобились люди старше 25 лет. Но! Вот те, кому 25 лет, пошли лесом, в этом опросе. И другом опросе, про какое-то пиво. То есть, люди получили приглашения на эти опросы, а система их отбрила с причиной "мы ищем других людей"... Но раз приглашение пришло, то и 25-летние подойти должны были, но некоторые люди, которые пролетели с опросом, как и я, получили приглашение на этот опрос и опрос про оценку дизайна пива "Повна Дiжка", значит и как целевая аудитория они подошли. Но "система передумала". Или в кантаре, как всегда, решили сами дозаполнять анкеты и выдать нужный результат насчет 25-летних.
Техническое исполнение оставляет желать лучшего. Все участники панели заметили, что кантарята стали очень плотно сотрудничать с Cint, но сервис синхронизировать не смогли так, чтобы было мало глюков, и часто возникают проблемы, то с начислением баллов, когда опрос пройден полностью, то вот приглашения целевой группе приходят, но сама целевая группа задана не совсем правильно и часть целевой группы идет как та, что не подходит для опроса - почему многие 25-летние остались ни с чем.
Те, кто моложе, приглашения не получали, то есть нет приглашения, значит они реально не подходят для опроса.
Установлено, что СуперОптик Комплит выпускается хорватской компанией Jadran - Galenski Laboratorij d.d., и к ним будет немало вопросов, почему доверили провести опрос непонятно кому.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву