Писулька Кантар, известная как "Пользовательское соглашение", это свод обмана и противоречивых правил.
Значит, респондент удаляет свой профиль, думая, что про него в кантар забудут через 3 месяца и забывает о кантар. Но! Его профиль и данные продолжают жить своей жизнью в бизнес-пространстве кантар и его партнеров, и приносить им свой регулярный гешефт. И для того есть резервное копирование и архивные копии, которые кантар хранит на протяжении ПЕВНОГО ПЕРIОДУ ЧАСУ, то есть, данные как бы удаляются, но совсем не удаляются.
А ещё ложь шаражки в том, что в своей оферте пишут, что передают управления профилями своих панелистов партнерам (а это прямой слив наших данных!)
А в своих опросах пишут про иное, ну типа что ответы респондентов будут использоваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОБОБЩЕННОМ ПОРЯДКЕ, после статистической обработки. А это значит, что никаких дополнительных идентификаций проводиться не будет. Но кантар все же проводит её, и партнеры используют данные для своих рассылок и другого влияния адресно, на каждого респондента.
Ещё на MRS ссылаются, и на GDPR. Только и тут обман. Если кантар ссылается на эти нормативы, то если собирает ответы для обработки в "исключительно обобщенном виде", то так и должен обрабатывать. И партнеры не должны получать никакого дополнительного доступа. 4 согласны
Как красиво про передачу данных третьим сторонам! Увели на сторону, то только в рамках "запобигання шахрайству". Подставили клон анкеты под релевантный аккаунт - так тоже ради общечеловеческого добра и "економiчного благополуччя".
Ложь кантарская видна, ложь кантарская всегда! - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Значит, респондент удаляет свой профиль, думая, что про него в кантар забудут через 3 месяца и забывает о кантар. Но! Его профиль и данные продолжают жить своей жизнью в бизнес-пространстве кантар и его партнеров, и приносить им свой регулярный гешефт.
И для того есть резервное копирование и архивные копии, которые кантар хранит на протяжении ПЕВНОГО ПЕРIОДУ ЧАСУ, то есть, данные как бы удаляются, но совсем не удаляются.
А ещё ложь шаражки в том, что в своей оферте пишут, что передают управления профилями своих панелистов партнерам (а это прямой слив наших данных!)
А в своих опросах пишут про иное, ну типа что ответы респондентов будут использоваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОБОБЩЕННОМ ПОРЯДКЕ, после статистической обработки. А это значит, что никаких дополнительных идентификаций проводиться не будет. Но кантар все же проводит её, и партнеры используют данные для своих рассылок и другого влияния адресно, на каждого респондента.
Ещё на MRS ссылаются, и на GDPR. Только и тут обман. Если кантар ссылается на эти нормативы, то если собирает ответы для обработки в "исключительно обобщенном виде", то так и должен обрабатывать. И партнеры не должны получать никакого дополнительного доступа.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву