Первый обман начинается при посещении сайта. Когда на шоурумной странице сложно найти пользовательское соглашение конторы, так как кантар не желает, чтобы его перечитывали. И не особо задумывались над тем, чем оно чревато для респондента.
Но найти его можно, и там вот на что следует обратить внимание в планах конфиденциальности. Кантар собирает данные, передает их своим партнерам (в обмен на данные респондентов, которые могут быть у партнера - заказчика опросов), и отказывается отвечать за то, что может с теми данными произойти у партнера. Ну, или, можно самим использовать данные в личных интересах, а потом свернуть все на партнеров, что они "там не усмотрели и все претензии к вам".
В этом блоке правил так же кантар утверждает, что они хранят данные с удаленных профилей не больше 3 месяцев, а потом всю информацию с них удаляют. Но это откровенная неправда! И это могут подтвердить люди, которые удалились с кантара год назад и более. Да и сам кантар подтверждает то, врет в своей же пользовательской политике. Люди удалились более трех месяцев назад, а их номера "знаходяться в базе". Значит, никто не удаляет информацию о респонденте, и не просто "не удаляет", но ещё умудряется ей пользоваться. Кантар может обзванивать эти номера и предлагать "за спасибо пройти опрос" + их партнеры могут рассылать свои дисконтные предложения как на номер телефона, так и на электронную почту. Информацию о партнерах можно найти не только в своей памяти об опросах , которые респондент проходил, но и в информации о тендерах, в которых участвует кантар, а некоторые опросы повторяются с определенной цикличностью.
И насчет того, продает ли кантар ваши данные, хоть утверждает, что "не продаёт"? Пусть докажут, как говорится, да и когда идет таргетирование по каналам коммуникации удалившихся респондетов через "удаленную через 3 месяца" информацию их профилей, и партнеры используют эти данные, или кантар обзванивает. И вообще тут вопрос, могут ли те люди, которых респонденты не знают, должным образом хранить данные, если они врут про удаление всей профильной информации через три месяца, но при этом хранят их в своих базах данных более длительный срок, и предоставляют их партнерам. Кстати, вырисовывается удивительная закономерность - если кантар выигрывает тендер на исследование и проводит его, партнеры через небольшой срок, обычно 1-3 недели после опроса начинают таргетировать профили респондентов всех категорий: активных, замороженных, и удаленных. Потому кто знает, как кантар может хранить ваши данные, и сколько наживаться на тех, кто предоставил им информацию о себе.
А про архивное хранение так интересно написано. Про то, что они хранят там данные какой-то срок, которые они не обозначили в публичной оферте. Это удобный способ для махинаций, можно всегда сослаться на то, что "данные респондента они удалили", но пока что они находятся в архиве. ПОКА ЧТО... Все указывает на то, что данные респондентов в архиве хранятся до тех пор, пока их можно продать партнерам для достижения их личных целей.
Знаю, что человек удалился, давно. А номер его в базе находится. И каждый, у кого есть друзья, которые удалились с кантара более 3 мес назад, могут проверить, что номер находится в базе кантара, а так же - электронная почта, и вероятно другие данные. Да и таргетинговая активность партнеров кантара на удаленных респондентах говорит о том, что кантар хранит такие данные, и продает. А что? Удобно же, человек думает, что удалился, и забывает. Но не забывают о нём, и активно на нём зарабатывают. 4 согласны
Номер телефона - это да! Хорошая мишень для таргетирования! И даже если респондента ушли, то его данные и телефон ещё пригодятся, чего от такого целостного профиля отказываться?
Обман с удалением личных данных - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Но найти его можно, и там вот на что следует обратить внимание в планах конфиденциальности. Кантар собирает данные, передает их своим партнерам (в обмен на данные респондентов, которые могут быть у партнера - заказчика опросов), и отказывается отвечать за то, что может с теми данными произойти у партнера. Ну, или, можно самим использовать данные в личных интересах, а потом свернуть все на партнеров, что они "там не усмотрели и все претензии к вам".
В этом блоке правил так же кантар утверждает, что они хранят данные с удаленных профилей не больше 3 месяцев, а потом всю информацию с них удаляют. Но это откровенная неправда! И это могут подтвердить люди, которые удалились с кантара год назад и более.
Да и сам кантар подтверждает то, врет в своей же пользовательской политике.
Люди удалились более трех месяцев назад, а их номера "знаходяться в базе". Значит, никто не удаляет информацию о респонденте, и не просто "не удаляет", но ещё умудряется ей пользоваться. Кантар может обзванивать эти номера и предлагать "за спасибо пройти опрос" + их партнеры могут рассылать свои дисконтные предложения как на номер телефона, так и на электронную почту. Информацию о партнерах можно найти не только в своей памяти об опросах , которые респондент проходил, но и в информации о тендерах, в которых участвует кантар, а некоторые опросы повторяются с определенной цикличностью.
И насчет того, продает ли кантар ваши данные, хоть утверждает, что "не продаёт"? Пусть докажут, как говорится, да и когда идет таргетирование по каналам коммуникации удалившихся респондетов через "удаленную через 3 месяца" информацию их профилей, и партнеры используют эти данные, или кантар обзванивает. И вообще тут вопрос, могут ли те люди, которых респонденты не знают, должным образом хранить данные, если они врут про удаление всей профильной информации через три месяца, но при этом хранят их в своих базах данных более длительный срок, и предоставляют их партнерам. Кстати, вырисовывается удивительная закономерность - если кантар выигрывает тендер на исследование и проводит его, партнеры через небольшой срок, обычно 1-3 недели после опроса начинают таргетировать профили респондентов всех категорий: активных, замороженных, и удаленных. Потому кто знает, как кантар может хранить ваши данные, и сколько наживаться на тех, кто предоставил им информацию о себе.
А про архивное хранение так интересно написано. Про то, что они хранят там данные какой-то срок, которые они не обозначили в публичной оферте. Это удобный способ для махинаций, можно всегда сослаться на то, что "данные респондента они удалили", но пока что они находятся в архиве. ПОКА ЧТО... Все указывает на то, что данные респондентов в архиве хранятся до тех пор, пока их можно продать партнерам для достижения их личных целей.
Знаю, что человек удалился, давно. А номер его в базе находится.
И каждый, у кого есть друзья, которые удалились с кантара более 3 мес назад, могут проверить, что номер находится в базе кантара, а так же - электронная почта, и вероятно другие данные. Да и таргетинговая активность партнеров кантара на удаленных респондентах говорит о том, что кантар хранит такие данные, и продает. А что? Удобно же, человек думает, что удалился, и забывает. Но не забывают о нём, и активно на нём зарабатывают.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву