Не правильно составленные ответы, и в итоге: вы нам не подходите! - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)

Kantar-UA (TNS-Opros)
Отзыв написан 16 августа, 2025 год
Прислали несколько скринкастов с опросами, которые составлены очень некачественно.

1. Опрос про курение.
Kantar-UA (TNS-Opros) - Не правильно составленные ответы, и в итоге: вы нам не подходите!

Здесь поставлен вопрос о том, сколько тех или иных продуктов для курения респондент потребляет на протяжении суток. Смешали все и со всем. И варианты ответа с чего брать - не понятно? Среднее арифметическое выводить (брать какой срок - неделя, месяц, год?) или брать какие-то выдающиеся дни. Тут не учитываются варианты для тех, кто чередует продукты, и использует их с определенной непостоянностью, например, сегодня курит больше сигарет, а завтра - больше использует вейпы или никотиновые подушечки.

Дальше вообще идут такие неоднозначности. Большинство респондентов, которые не выбирают IQOS как продукт который они выберут с "большой вероятностью" - тупо рубятся, и "извините, вы нам не подходите, мы очень вас ценим".

Но. Так как часть анкеты заполнена, то ответы кантарятам могут пригодиться в других опросах (например, для тех, кто любит Glo или какой-нибудь Ploom), и в кантаре чудесно обойдутся без прямого участия в аналогичном опросе. Конечно, они ценят их участие.

2. Опрос про курятину, который они рассылали недавно.
То, что варианты ответа идут в определенной мере повторяющиеся во многих вопросах анкеты, может сбивать что сбивать с толку:
Kantar-UA (TNS-Opros) - Не правильно составленные ответы, и в итоге: вы нам не подходите!

Если рассматривать вопрос касаемо "филе" и "филе стегна без косточки" и "мясо гомилки без косточки", то в кантаре видимо не догадываются, что многие люди могут все это классифицировать как "филе" , а когда дальше идут вопросы про то, как часто они за последний месяц употребляли подобные продукты, то можно запутаться. Я сам в нескольких присланных скринкастах с опросами выявил, как люди ошибались. Не все точно могут помнить, сколько за месяц они купили именно "филе стегна" или "мясо гомилки без косточки", особенно, если сами для себя классифицируют такие продукты как филе.

С этой анкетой потом интересно, повлияет ли она на очередной аккаунтопад, или нет - в кантаре же особо озабочены тем, что "респонденты их постоянно обманывают, и любят колупаться в малейших несоответствиях - хотя сами, своими вариантами ответов провоцируют эти несоответствия.

Интересны такие вот вопросы, и варианты ответов. Вот тут про "багато шкiри", а ничего, что одни и те самые продукты в упаковках могут продаваться как с кожей, так и без кожи. Особенно филе.
Kantar-UA (TNS-Opros) - Не правильно составленные ответы, и в итоге: вы нам не подходите!

Или опрос про "любимые продукты" - варианты все те же, но вот если человек выбирает "стегно", так и в "четвертине" может быть "стегно" и "гомилка", так что и четвертина может быть любимой. Использует ли кантар малейшие несоответствия для дальнейшего ручного аккаунтопада, посмотрим.

И есть вопросы, на которые так же, просто не ответить. Касаются частоты потребления замороженного мяса, и тут же - свежего мяса. Не совсем понятно, например, если купить свежее мясо и потом его заморозить, а потом разморозить и приготовить - то как тогда быть с ответом? Многие люди могут брать свежее мясо с запасом, особенно если на него в магазине акции, и класть в морозильную камеру, и только спустя какое-то время готовить. Ну, и получается, что каждый респондент должен помнить, сколько он купил свежего, а сколько замороженного мяса, и что с ним делал. Проблемы у респондентов возникали в том, что если они покупали свежее мясо, а потом его замораживали, то помнили приблизительно, все остальные действия, сколько они ели свежего мяса, а сколько замороженного.

Это все такие нюансы, на которые респондент может не обратить особого внимания, или дать не совсем точный ответ, а кантар расценит его ответы как недостоверные. Уже неоднократно такое бывало, и ещё, увы, будет. А может просто выгодно, переводить профили в замороженное состояние, а потом дозаполнять анкеты за респондентов без из ведома, и вознаграждения.

Kantar-UA (TNS-Opros) - Не правильно составленные ответы, и в итоге: вы нам не подходите! Kantar-UA (TNS-Opros) - Не правильно составленные ответы, и в итоге: вы нам не подходите!

Хотя не, награду они присылают - прощальное письмо на почту, о том, что респондент не правильно заполнял анкеты, и что они ценят его участие. Потом опросы не приходят.

И при таком подходе к респондентам нет ничего удивительного в том, что анкеты низкого качества. Лучше бы в кантар уделили больше внимания правильному составлению вопросов, и корректности предлагаемых вариантов, чтобы респондент мог давать точные и понятные ответы, и не теряться в "гомилках без косточки" и "филе", тогда б проще было и конторе, и респондентам.

И вообще вопрос - а нужны ли такие конторы? Когда респондент откликается, надеясь пройти опрос, а они ему в середине "вы нам не подходите" (как в опросе про сигареты и вейпы), или через какое-то время готовят заморозку участия для респондента, так как кантар воспринимает продукт по-своему, а респондент по-своему.

Недостатки:
  1. Не могут корректно составлять вопросы, потому сами вводят респондентов в заблуждение
  2. Блокируют аккаунты задним числом по причине "ответов низкого качества", хотя сами составляют анкеты низкого качества.
  3. Могут зарубить прохождение на середине анкеты и оставить респондента ни с чем.
  4. Присылают респондентам с замороженными профилями письма счастья о том, что они что-то там ценят в участии, и перестают присылать опросы
  5. Обманывают с выплатами респондентов, которые прошли опрос удаленно, по ссылке от друга, так как имеют аномально высокий уровень недоверия к своим респондентам в целом.
4 согласны



Комментарии к отзыву

Wang 16 августа, 2025 год
Не знает кантар горя. Скоро узнает... А то все праздники да трудовые будни с веселой заморозкой. как бы против них. и ничего потом не исправят.
fyseus 16 августа, 2025 год
И опять про куриное мясо.

Вопрос "багато шкiри", на частях курицы, которая есть в продаже.

"Багато шкiри" может зависеть так же не только на части курицы - тушка, шея и т.д., а ещё и от породы курицы, от её возраста, от того, чем её кормили.

Туда же "багато кости" - филе пролетает, но вот если курочку кормили стимуляторами, то и кости может быть много, а с суповым набором тоже неоднозначно - тут уже и от производителя продукта зависит, или даже от бригад, которые выпускают партии наборов для супа, в одних случаях только косточки и оставят в наборе для супа, а мясо срежут на полуфабрикаты, а в других - мяса в наборе для супа оставят больше. Такое неоднократно замечали те, кто регулярно покупает куриные "наборы для супа" - когда в одном случае есть и кусочки мяса, и кости, а в другом только кости.



Но кантарятам просто некогда разбираться во всех этих нюансах. Им некогда, надо ж регулярно тушить аккаунты, и отсеивать людей в середине опросов.



Хорошо, что другие панели , которые находятся зарубежом полностью, более четкие и понятные опросы делают!


Kantar-UA (TNS-Opros)
Все отзывы

1.0 5
53 отзыва / 777 просмотров
Бизнес-идеи
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 отзывов
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 отзывов
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 отзывов
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 отзывов
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 отзыва
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 отзывов
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 отзыв
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 отзывов