Когда такие вот конторы не просто наживаются на нас, но ещё и помогают вырабатывать своим хозяевам способы, как втюхать какое-нибудь брендированное фуфло подороже, и так, чтобы оно и на полке выделялось лучше, и казалось лучше по качеству, чем есть на самом деле. Но надоело просто, что при такой наживе, они ещё и носом воротят и выдумывают разные препятствия для тех, кто помогает им наживаться - то есть, респондентов, когда и мнений можно собрать достаточно, и если у такой вот конторы все идет очень хорошо, они начинают с жиру беситься и требовать: "а ты докажи...", и перечень: свою подлинность (пришли документы!), свои потребительские привычки, которые были "год назад", или требуют от респондента помнить то, что он потреблял год назад. А сами втихаря блокируют аккаунты, или присылают новые приглашения тогда, когда квота уже закрыта, и они "ищут других людей". 4 согласны
Надоели их двойные стандарты - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву