Понятно, что в кантар все и вся происходит, когда они под чем-то. Раньше был опрос (пролистывая который видно, насколько там курили что-то забористое). Вот и сейчас, когда заморозили часть аккаунтов и на память прислали памятку о том, как заполнять опросы, видно, что и тогда они были под чем-то, и сейчас, со своими опросами.
В "памятке" той написано, что надо "избегать таких ответов, как - не знаю, ... " но если глянуть в любой из их вопросов в анкетах, то, почему-то, ответы, которые "треба уникати" предлагаются как вариант ответа.
И даже если избежать всех "тонкостей и нюансов", не понятных "твердолобым респондентов" в плане того, что от них ждет компания, в таких вопросах с вариантами ответа как "Затрудняюсь ответить"/"Не знаю" многие респонденты интерпретируют такие варианты как ПРИЕМЛЕМЫЕ, то есть, выходит, что кантар допускает такие ответы, а потом использует их в качестве повода для заморозок аккаунтов. Но если учесть то, что в кантаре любят заполнять большую часть анкет в ручном режиме самостоятельно, то тогда придирки со стороны компании закономерны.
И интересная "памятка"
И ещё не очень понятно про "пустые ответы". Почему-то кантар собрал опрос так, что респондент может отправить такие ответы, и не посчитает это чем-то преступным? А согласно "памятке" - оказывается, что пустые ответы "преступны". Это ещё один хороший повод для кантар использовать профиль респондента без его ведома. Вот потому и рассылают на пямять, а потом опросы пропадают.
Не забываем, что под чем-то они там, под чем-то. Раз такое вытворяют. 6 согласны
Это верх профессионализма, когда дают варианты ответа, а потом вышвыривают с панели, и ещё похабщину шлют, вы им не заполняйте ответы "не знаю", хотя в опросе они допускаются.
Так трудятся не покладая рук. Особенно когда вручную заполняют "отсеянные" анкеты, вейпы на себе испытывают, а когда с ними перебор, то вот такие опросы и получаются
Сами себя отрицают. Но виноват респондент и его аккаунт блокируется. - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
В "памятке" той написано, что надо "избегать таких ответов, как - не знаю, ... " но если глянуть в любой из их вопросов в анкетах, то, почему-то, ответы, которые "треба уникати" предлагаются как вариант ответа.
И даже если избежать всех "тонкостей и нюансов", не понятных "твердолобым респондентов" в плане того, что от них ждет компания, в таких вопросах с вариантами ответа как "Затрудняюсь ответить"/"Не знаю" многие респонденты интерпретируют такие варианты как ПРИЕМЛЕМЫЕ, то есть, выходит, что кантар допускает такие ответы, а потом использует их в качестве повода для заморозок аккаунтов. Но если учесть то, что в кантаре любят заполнять большую часть анкет в ручном режиме самостоятельно, то тогда придирки со стороны компании закономерны.
И интересная "памятка"
И ещё не очень понятно про "пустые ответы". Почему-то кантар собрал опрос так, что респондент может отправить такие ответы, и не посчитает это чем-то преступным? А согласно "памятке" - оказывается, что пустые ответы "преступны". Это ещё один хороший повод для кантар использовать профиль респондента без его ведома. Вот потому и рассылают на пямять, а потом опросы пропадают.
Не забываем, что под чем-то они там, под чем-то. Раз такое вытворяют.
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Будет и заказчикам их очень больно, скоро!
И сейчас, когда они рассылают инструкции счастья.
Снести их нафиг, самое то! в прямом смысле