В совокупности с рядом факторов, таких как массовая заморозка аккаунтов, рассылки инструкций как "правильно заполнять опросы" и недоступности опросов через 3-5 минут после того, как опрос пришел на почту, это тоже может быть важно. Кантар снова разослал новый опрос, и теперь уже простых ответов им мало. Респонденту надо повозиться в фотографиями товаров, но выслать не только то, чем пользуешься, но ещё и коробочку, аксессуары, и чтобы все было чётко видно! Обязательное условие:
Ну и сама инструкция, что надо выслать им:
Ну, допустим, я им загрузил фото. Многие люди тоже загрузили, и после загрузки многие получили вот такую страницу:
И вот выходит одна из двух вещей. Или в Кантар не смогли сделать качественный обмен данными между устройством респондента и сервером, или просто увели часть анкет, которые потом сами дозаполнят и будут "красавчиками" - получат свой гонорар, а респондент, что-то типа как ничего.
Ну и сама инструкция по поводу фотографий вызывает ряд вопросов. Первый вопрос, - насчет упаковок устройств и картриджей. Не совсем понятно, если респондент уже их выбросил, то что ему делать? Второй вопрос - насчет акцизной марки. А что делать респондентам, которые берут контрабандные товары, как это делаю я? Или если акцизной марки нет, просто потому, что криволапые спецы сэкономили на клее, и плохо марку наклеили, в результате чего она отвалилась? Третий вопрос - насчет штрих-кода. Аналогично со вторым вопросом, но вот для чего они собирают эти данные, может для какого-нибудь рейда по вейп-шопам, и для формирования официального повода лишить нас более доступных по финансам продуктов? Кстати, если упаковки на других языках - испанском, английском, и даже арабском есть - то тоже данные пойдут неизвестно кому.
Зато замораживать аккаунты кантар может лучше всего, потому что сами не знают, чего хотят - то просят передать ссылки родственникам для опроса, то не хотят признавать что привычки потребления могут меняться как и из-за изменением личных предпочтений, так и из-за внешних обстоятельств, например, сама марка становится хуже по качеству. Зато мы их "обманываем" и потому они замораживают аккаунты.
И есть ещё одна важная деталь. Если кантарята настолько усложняют верификацию, то это говорит об высоком недоверии в Кантаре в своим респондентам. Ну, или, идет сбор информации для борьбы с контрабандой. На пользу второго варианта могут свидетельствовать вопросы про то, где респондент покупает такие продукты. 4 согласны
Все легко и просто. Маленькая часть респондентов прошла опрос успешно, и получили свои очки. Их анкет хватит, чтобы определить общие тенденции и предпочтения и запороть остальные анкеты, которых более 3/4 от необходимой квоты, эти анкеты в кантар потом отмодерируют и заполнят в ручном режиме. Всё как и раньше.
Хватка у них усилилась. Несколько дней назад они присылали 35 грн другу , если он пройдет опрос про вейпы, а сейчас, дедлайн мчится, хотят дать 60 грн. Только вот дадут, не понятно, напишут что им нужны другие люди, а анкеты потом сами дозаполняют и отдадут заказчику.
Большое недоверие к респондентам. - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Кантар снова разослал новый опрос, и теперь уже простых ответов им мало. Респонденту надо повозиться в фотографиями товаров, но выслать не только то, чем пользуешься, но ещё и коробочку, аксессуары, и чтобы все было чётко видно!
Обязательное условие:
Ну и сама инструкция, что надо выслать им:
Ну, допустим, я им загрузил фото. Многие люди тоже загрузили, и после загрузки многие получили вот такую страницу:
И вот выходит одна из двух вещей. Или в Кантар не смогли сделать качественный обмен данными между устройством респондента и сервером, или просто увели часть анкет, которые потом сами дозаполнят и будут "красавчиками" - получат свой гонорар, а респондент, что-то типа как ничего.
Ну и сама инструкция по поводу фотографий вызывает ряд вопросов.
Первый вопрос, - насчет упаковок устройств и картриджей. Не совсем понятно, если респондент уже их выбросил, то что ему делать?
Второй вопрос - насчет акцизной марки. А что делать респондентам, которые берут контрабандные товары, как это делаю я? Или если акцизной марки нет, просто потому, что криволапые спецы сэкономили на клее, и плохо марку наклеили, в результате чего она отвалилась?
Третий вопрос - насчет штрих-кода. Аналогично со вторым вопросом, но вот для чего они собирают эти данные, может для какого-нибудь рейда по вейп-шопам, и для формирования официального повода лишить нас более доступных по финансам продуктов? Кстати, если упаковки на других языках - испанском, английском, и даже арабском есть - то тоже данные пойдут неизвестно кому.
Зато замораживать аккаунты кантар может лучше всего, потому что сами не знают, чего хотят - то просят передать ссылки родственникам для опроса, то не хотят признавать что привычки потребления могут меняться как и из-за изменением личных предпочтений, так и из-за внешних обстоятельств, например, сама марка становится хуже по качеству. Зато мы их "обманываем" и потому они замораживают аккаунты.
И есть ещё одна важная деталь. Если кантарята настолько усложняют верификацию, то это говорит об высоком недоверии в Кантаре в своим респондентам. Ну, или, идет сбор информации для борьбы с контрабандой. На пользу второго варианта могут свидетельствовать вопросы про то, где респондент покупает такие продукты.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву