fyseus Отзыв написан 16 июля, 2025 год5 просмотров
Тут все просто. Проводя некоторые опросы, они собирают мнения респондентов, а потом или они сами разрабатывают (точнее - просто упорядочивают) маркетинговую стратегию, или передают идеи и концепции респондентов маркетологам компании-заказчика.
Платят респондентам пару десятков грн, в таких опросах, иногда за гениальные и прорывные концепции или идеи. И получают свой гонорар, а менеджеры компании-заказчика повышения.
Ну а кантарята - ещё и носом вертят и рефлекторно замораживают аккаунты. Хотя может в такой рефлексии изначально заложено то, что респондент может узнать идею в новом, или обновленном бренде и справедливо потребовать свое крупное вознаграждение (реальную стоимость за свою идею/концепцию), а если заморозить, то и участие в опросе можно поставить вопрос - а было ли оно?
Ну и ещё одна деталь. Как нами манипулируют. По поводу конкурентоспособных цен. Многие знакомые респонденты мне сказали, что в данном вопросе посчитали,что конкурентная цена - это невысокая цена, то есть компании конкурируют на рынке, и выставляют более выгодные цены на свои услуги. Но кто знает, как кантар интерпретирует полученные ответы насчет конкурентной цены, может это послужит поводом для повышения цен, якобы люди сами возжелали повышения цены. Ведь что такое конкурентная цена? На внутреннем рынке, или на внешнем в форме какого-нибудь "Роттердам+"?
Посмотрим, что конторка эта выдаст в результатах. И компания заказчик. Потом с компанией поговорим отдельно. 3 согласны
Конечно проще замораживать некоторые аккаунты. И с менеджерами компании разделить крупный гонорар, чем платить авторам идей, респондентам, которые разрабатывают концепции компании/продукта/услуги.
Кантарята на нас обогащаются, и обогащают маркетологов компании. - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Платят респондентам пару десятков грн, в таких опросах, иногда за гениальные и прорывные концепции или идеи. И получают свой гонорар, а менеджеры компании-заказчика повышения.
Ну а кантарята - ещё и носом вертят и рефлекторно замораживают аккаунты. Хотя может в такой рефлексии изначально заложено то, что респондент может узнать идею в новом, или обновленном бренде и справедливо потребовать свое крупное вознаграждение (реальную стоимость за свою идею/концепцию), а если заморозить, то и участие в опросе можно поставить вопрос - а было ли оно?
Ну и ещё одна деталь.
Как нами манипулируют. По поводу конкурентоспособных цен.
Многие знакомые респонденты мне сказали, что в данном вопросе посчитали,что конкурентная цена - это невысокая цена, то есть компании конкурируют на рынке, и выставляют более выгодные цены на свои услуги.
Но кто знает, как кантар интерпретирует полученные ответы насчет конкурентной цены, может это послужит поводом для повышения цен, якобы люди сами возжелали повышения цены. Ведь что такое конкурентная цена? На внутреннем рынке, или на внешнем в форме какого-нибудь "Роттердам+"?
Посмотрим, что конторка эта выдаст в результатах. И компания заказчик. Потом с компанией поговорим отдельно.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву