fyseus Отзыв написан 10 июля, 2025 год10 просмотров
Информация к отзыву ниже, точнее скриншоту с "рекомендациями" как надо заполнять анкеты правильно. Про "бажане и уявне". Интересно, а желания и воображение не влияют на реальный опыт человека? Ну это ладно, но вот как разобраться с такими спорными вопросами, которыми часто изобилуют опросы от кантар?
1. Спорные вопросы: "ТВ и электроника" и "Бытовая техника".
Вот что из этого добра является "электроникой" и "бытовой техникой"? И телевизор можно назвать бытовой техникой (многие так его и воспринимают), и бытовую технику можно считать электроникой, тем более сейчас, когда смарт-технологии распространились и на бытовые приборы, особенно те, которые могут быть интегрированы в систему "Умный дом" или управляться с гаджета. Вот как тут не запутаться, и что кантар посчитает "завышенными ожиданиями" (от техники) - не совсем то и понятно. Допустим, респондент, "умный телевизор" посчитает бытовой техникой, а другой - "электроникой" - стиральную машинку, или другую бытовую технику, и что это будет, - нечто "уявне" как посчитает кантар, или "завышенные ожидания"?
2. Вопрос о ценах. Аналогично, если исходить из придирок в кантаре к "завышенным ожиданиям" респондента, то как тогда оценивать такие маркетплейсы, как Aliexpress в плане цен? Брать среднее по палате, или учитывать только опыт покупок тех или иных товаров? Но даже если учитывать только опыт, то и цены на товары могут быть разные - на одни категории или бренды "очень высокие", на другие - "очень низкие". А если это МАРКЕТПЛЕЙС, на котором одни продавцы выставляют сравнительно низкие цены, а другие - сравнительно высокие, а респондент и у тех, и у тех покупает определенные товары?
Поэтому, просто непонятно, что последует для части респондентов, которые получили подобные "рекомендации", если Кантар сам делает такие вопросы в анкетах, в которых не совсем однозначно можно воспринимать то, о чем спрашивается. И просто важно, чтобы для Кантара ответы на их же вопросы не служили поводом для заморозки аккаунта. 4 согласны
А каждый по своему воспринимает. Телевизор можно считать и бытовой техникой, и электроникой. Впервые вижу, чтобы телевизор отдельно вписывали в электронику, больше в бытовые товары. А если брать "смарт-технику" в расчет, то тогда всю бытовую и телевизор следует запихнуть в электронику. Все зависит от восприятия, но постановка вопроса, как и других аналогичных вопросов, некорректна. И эта некорректность часто стоит респондентам заморозки аккаунта.
(А ещё они очень обидчивые. Если им указать на их вопиющие косяки, то они тоже замораживают аккаунт. Тетки явно пригоревшие)
Так они там что-то зацепистое принимают. Часто приходит опрос за 10 минут, и "мы уже набрали людей, звиняйте". за 10 минут, если пишут, что опрос на 25-30 минут те, кто успел за 10 минут открыть опрос даже его не успели пройти, а они людей набрали. Z
Про "рекомендации" и "завышенные ожидания от бренда". - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Про "бажане и уявне". Интересно, а желания и воображение не влияют на реальный опыт человека? Ну это ладно, но вот как разобраться с такими спорными вопросами, которыми часто изобилуют опросы от кантар?
1. Спорные вопросы: "ТВ и электроника" и "Бытовая техника".
Вот что из этого добра является "электроникой" и "бытовой техникой"? И телевизор можно назвать бытовой техникой (многие так его и воспринимают), и бытовую технику можно считать электроникой, тем более сейчас, когда смарт-технологии распространились и на бытовые приборы, особенно те, которые могут быть интегрированы в систему "Умный дом" или управляться с гаджета. Вот как тут не запутаться, и что кантар посчитает "завышенными ожиданиями" (от техники) - не совсем то и понятно. Допустим, респондент, "умный телевизор" посчитает бытовой техникой, а другой - "электроникой" - стиральную машинку, или другую бытовую технику, и что это будет, - нечто "уявне" как посчитает кантар, или "завышенные ожидания"?
2. Вопрос о ценах. Аналогично, если исходить из придирок в кантаре к "завышенным ожиданиям" респондента, то как тогда оценивать такие маркетплейсы, как Aliexpress в плане цен? Брать среднее по палате, или учитывать только опыт покупок тех или иных товаров? Но даже если учитывать только опыт, то и цены на товары могут быть разные - на одни категории или бренды "очень высокие", на другие - "очень низкие".
А если это МАРКЕТПЛЕЙС, на котором одни продавцы выставляют сравнительно низкие цены, а другие - сравнительно высокие, а респондент и у тех, и у тех покупает определенные товары?
Поэтому, просто непонятно, что последует для части респондентов, которые получили подобные "рекомендации", если Кантар сам делает такие вопросы в анкетах, в которых не совсем однозначно можно воспринимать то, о чем спрашивается. И просто важно, чтобы для Кантара ответы на их же вопросы не служили поводом для заморозки аккаунта.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
(А ещё они очень обидчивые. Если им указать на их вопиющие косяки, то они тоже замораживают аккаунт. Тетки явно пригоревшие)