Про "рекомендации" и "завышенные ожидания от бренда". - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)

Kantar-UA (TNS-Opros)
Отзыв написан 10 июля, 2025 год 10 просмотров
Информация к отзыву ниже, точнее скриншоту с "рекомендациями" как надо заполнять анкеты правильно.
Про "бажане и уявне". Интересно, а желания и воображение не влияют на реальный опыт человека? Ну это ладно, но вот как разобраться с такими спорными вопросами, которыми часто изобилуют опросы от кантар?

1. Спорные вопросы: "ТВ и электроника" и "Бытовая техника".

Kantar-UA (TNS-Opros) - Про \рекомендации\ и \завышенные ожидания от бренда\.

Kantar-UA (TNS-Opros) - Про \рекомендации\ и \завышенные ожидания от бренда\.

Вот что из этого добра является "электроникой" и "бытовой техникой"? И телевизор можно назвать бытовой техникой (многие так его и воспринимают), и бытовую технику можно считать электроникой, тем более сейчас, когда смарт-технологии распространились и на бытовые приборы, особенно те, которые могут быть интегрированы в систему "Умный дом" или управляться с гаджета. Вот как тут не запутаться, и что кантар посчитает "завышенными ожиданиями" (от техники) - не совсем то и понятно. Допустим, респондент, "умный телевизор" посчитает бытовой техникой, а другой - "электроникой" - стиральную машинку, или другую бытовую технику, и что это будет, - нечто "уявне" как посчитает кантар, или "завышенные ожидания"?

2. Вопрос о ценах. Аналогично, если исходить из придирок в кантаре к "завышенным ожиданиям" респондента, то как тогда оценивать такие маркетплейсы, как Aliexpress в плане цен? Брать среднее по палате, или учитывать только опыт покупок тех или иных товаров? Но даже если учитывать только опыт, то и цены на товары могут быть разные - на одни категории или бренды "очень высокие", на другие - "очень низкие".
А если это МАРКЕТПЛЕЙС, на котором одни продавцы выставляют сравнительно низкие цены, а другие - сравнительно высокие, а респондент и у тех, и у тех покупает определенные товары?

Kantar-UA (TNS-Opros) - Про \рекомендации\ и \завышенные ожидания от бренда\.


Поэтому, просто непонятно, что последует для части респондентов, которые получили подобные "рекомендации", если Кантар сам делает такие вопросы в анкетах, в которых не совсем однозначно можно воспринимать то, о чем спрашивается. И просто важно, чтобы для Кантара ответы на их же вопросы не служили поводом для заморозки аккаунта.

4 согласны



Комментарии к отзыву

Semil Egaup 13 июля, 2025 год
А каждый по своему воспринимает. Телевизор можно считать и бытовой техникой, и электроникой. Впервые вижу, чтобы телевизор отдельно вписывали в электронику, больше в бытовые товары. А если брать "смарт-технику" в расчет, то тогда всю бытовую и телевизор следует запихнуть в электронику. Все зависит от восприятия, но постановка вопроса, как и других аналогичных вопросов, некорректна. И эта некорректность часто стоит респондентам заморозки аккаунта.

(А ещё они очень обидчивые. Если им указать на их вопиющие косяки, то они тоже замораживают аккаунт. Тетки явно пригоревшие)
Semil Egaup 13 июля, 2025 год
Так они там что-то зацепистое принимают. Часто приходит опрос за 10 минут, и "мы уже набрали людей, звиняйте". за 10 минут, если пишут, что опрос на 25-30 минут rolleyes те, кто успел за 10 минут открыть опрос даже его не успели пройти, а они людей набрали. rolleyes Z


Kantar-UA (TNS-Opros)
Все отзывы

1.0 5
53 отзыва / 775 просмотров
Бизнес-идеи
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 отзывов
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 отзывов
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 отзывов
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 отзывов
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 отзыва
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 отзывов
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 отзыв
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 отзывов