Один человек, который вместо нормальных опросов получает всякую фигню от кантара, получил ещё одну фигню, с которой, как мы считаем, следует разобраться. Рекомендации, конечно глупые с той точки зрения, что вряд ли кто-то будет так отвечать вообще, как они приводят это в примерах. По причине, что очень быстро свернут такое участие, и многие респонденты это понимают. И рекомендации "ниочем". Особенно не понятно в пункте про "завышенные ожидания" или "бажане та уявне". Это в Кантар так решили, что у нас "завышенные ожидания", или просто решили там за нас, что мы должны ожидать насчет того или иного товара? Как-то не совсем понятно это, особенно, когда многие ждут от товаров основного - высокого качества, чтобы товар соответствовал ожиданиям (и да, желательно, как можно больше приближался к идеальным ожиданиям!), и чтобы он был доступен - как по цене, так и по доступу.
Видимо, у Кантар как раз и есть те самые "завышенные ожидания" и представления о респондентах "бажане" та "уявне", что они слишком многого ждут от них. А вот свои проблемы (такие как рассылка опросов, корректная настройка), решать не хотят - очень часто опрос приходит, и за несколько минут "вибачьте мы уже набрали людей", и при этом такой же опрос получают другие люди ещё долго - в течение недели, или даже больше, и его проходят. Вот такое кантар ни сколько не волнует. Как и последующая судьба таких респондентов, искусственно отсеянных, так и у них тоже есть такое - лимит на эти 50 копеек, которые они "щедро" платят, кого отбросили от опроса. После нескольких десятков таких "вы нам не подходите", опросы вообще перестают приходить, и техподдержка в лучшем случае выражает "глубокую обеспокоенность", и рекомендует ждать жданого.
Уже были такие случаи, и просто, на пустом месте замораживали аккаунты. Именно на пустом месте, потому что техподдержка не могла озвучить причину, почему опросы перестали приходить с февраля 2025 года, и сказали ждать опросов. И люди уже почти полгода ЖДУТ, и ничего, аккаунты так и висят с последними опросами, которые были в феврале.
Зато кантар такой бред присылает и это тревожно. И не решают свои стандартные проблемы, о которых уже писали. А ещё что интересно, что на пустом месте такие конторы придираются к респондентам, за качество "переживают", но это качество их не останавливает, когда они досрочно выкатывают на паблик результаты политических исследований, и трындят про возросший уровень поддержки клоунов с 51% до 68%, или что люди дружненько готовы весь этот кровопролитный дерибан терпеть "скилки потребуеться" и что число этих людей неуклонно возрастает. Не переживают с такой досрочностью про качество. А качество так же, ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ от обработки данных, и сроков, в которые проводится она: любые спешки вредят ей не меньше, чем бессмысленные ответы, которые приводит кантар в своих рекомендациях.
П.С. А заодно посмотрим, сколько аккаунтов у людей падет, после ихнего письма счастья. И ещё - они ж пока письмо писали, то и "людей уже набрали, а вы идите гуляйте". И побольше им гераней. 5 согласны
Проблема "мы уже набрали достаточное количество людей" через 5 минут после опроса, есть выгодная для них проблема. Зачем опрашивать всю квоту, если можно опросить до 20-30% квоты и определив общую тенденцию, самим заполнить анкеты. Остальные 70-80% отсеиваются, в кантар получают короткие анкеты с данными устройств респондента, а остальное - технические умения и ловкость модераторских рук. А вы ловите за отсев 50 копеек и "отнеситесь пжаласта с паниманием!".
И всему виной сам респондент, точнее его завышенные ожидания от товара
Лучше всего у кантарят получается замораживать аккаунты. И у других мутных конторок тоже, кстати. Мне тут прислали видео с опросами головоломок, и просто странно, что в "инструкции по правильному заполнению анкет" пишут, что нельзя оставлять пустое поле, но опросы настраивают так, что получается пустой ответ. В опросах с головоломками на каждую дают 40 сек, чтобы найти ответ, а если человек не успевает, то система сама переводит анкету на следующий опрос, на проформу "А тепер наступне питання - нажмiть стрiлку". И форма ответа остаётся пустой.
В чем тогда проблема респондента, если он не успел найти ответ, - то система делает форму ответа пустой, а если не знает, и подставит "случайный набор символов", смайлик и другое, что нельзя писать в ответах, то тоже нарушитель по мнению кантарят.
И получается, что конторка просто ищет повод. Повод, чтобы заморозить аккаунты, хотя раньше они и так, не ставя в известность респондента, замораживали аккаунты. Новая загадка кантар-конторы.
А меня всегда поражает как они блокируют аккаунт и не предупреждают. Он просто висит себе без опросов, техподдержка ничего не обьясняет, а только ВРЁТ - с вашим аккаунтом все в порядке, ждите опросов, скоро будут!
Но опросов нет, если дальше их спрашивать про нет опросов, то просто молчат! Украинские опросники самые худшие, в том плане, что всегда какие-то подвохи в адрес респондентов, то заработки забирают, то опросы замораживают, то шлют всякую требуху как заполнять опросы, и потом не присылают эти опросы.
И как можно не писать "завышенные ожидания" от продуктов и услуг, если кантар и другие сами ставят вопросы таким образом, что говорят про именно ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания. Хотя как можно относиться к таким вариантам иначе: "Эта водка наилучшая для отдыха на природе", "Это пиво для лучших посиделок с друзьями"... А "лучшее" это как? Как кантар воспринимает, или у каждого понятие своё?
А как быть с тем, что потребительские привычки могут изменяться со временем, а особенно, под воздействием стресса и разных форс-мажорных обстоятельств? Под воздействием стресса и форс-мажоров они могут ИЗМЕНИТЬСЯ ВНЕЗАПНО, так как стресс влияет на нервную систему, мозг и то что нравилось вчера, сегодня может вызывать стойкую неприязнь?
Единственное что в этом случае не меняется, так это жадность кантара, нахлобученная на довольно плоское понимание того, как устроена психосоматика человека.
А зачем им предупреждать замороженных, если каждый замороженный аккаунт можно активно использовать для набивки квоты, и не платить респондентам в последствии?
Если кантар блокирует аккаунты, то именно что блокирует. И сам подход странный, если одни аккаунты открыто заблокированы, а другие - заморожены, есть люди, у который аккаунт с нулем гривень торчит годами и опросы на него не приходят.
И если говорить про аккаунты, что открыто заблокированы, то которые в кантар сами блокируют - были случаи, когда они звонили и пытались за бесплатно наколядовать анкету, за которую другим платили, и открыто блокировали аккаунты, если им не нравились опросы, в частности, им задавались вопросы про их избирательность, почему одни проходили опрос платно, а другие - за устную благодарность. Но есть и просто часть аккаунтов, которые заблокированы просто так, и кантар внятно не говорит, в чем дело, только размытый текст про их подозрения.
Такая контора, специфическая. Хотя они все на нас наживаются, а мы должны на энтузиазме все проходить.Заморозили - Все! отнеситьесь будь ласка с пониманием.
Или когда они сами просят найти родственников для опроса, а потом замораживают аккаунт и говорят, что вы их обманываете
Нашли удобный способ не присылать опросы. - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Рекомендации, конечно глупые с той точки зрения, что вряд ли кто-то будет так отвечать вообще, как они приводят это в примерах. По причине, что очень быстро свернут такое участие, и многие респонденты это понимают.
И рекомендации "ниочем".
Особенно не понятно в пункте про "завышенные ожидания" или "бажане та уявне". Это в Кантар так решили, что у нас "завышенные ожидания", или просто решили там за нас, что мы должны ожидать насчет того или иного товара? Как-то не совсем понятно это, особенно, когда многие ждут от товаров основного - высокого качества, чтобы товар соответствовал ожиданиям (и да, желательно, как можно больше приближался к идеальным ожиданиям!), и чтобы он был доступен - как по цене, так и по доступу.
Видимо, у Кантар как раз и есть те самые "завышенные ожидания" и представления о респондентах "бажане" та "уявне", что они слишком многого ждут от них. А вот свои проблемы (такие как рассылка опросов, корректная настройка), решать не хотят - очень часто опрос приходит, и за несколько минут "вибачьте мы уже набрали людей", и при этом такой же опрос получают другие люди ещё долго - в течение недели, или даже больше, и его проходят.
Вот такое кантар ни сколько не волнует. Как и последующая судьба таких респондентов, искусственно отсеянных, так и у них тоже есть такое - лимит на эти 50 копеек, которые они "щедро" платят, кого отбросили от опроса. После нескольких десятков таких "вы нам не подходите", опросы вообще перестают приходить, и техподдержка в лучшем случае выражает "глубокую обеспокоенность", и рекомендует ждать жданого.
Уже были такие случаи, и просто, на пустом месте замораживали аккаунты.
Именно на пустом месте, потому что техподдержка не могла озвучить причину, почему опросы перестали приходить с февраля 2025 года, и сказали ждать опросов. И люди уже почти полгода ЖДУТ, и ничего, аккаунты так и висят с последними опросами, которые были в феврале.
Зато кантар такой бред присылает и это тревожно. И не решают свои стандартные проблемы, о которых уже писали. А ещё что интересно, что на пустом месте такие конторы придираются к респондентам, за качество "переживают", но это качество их не останавливает, когда они досрочно выкатывают на паблик результаты политических исследований, и трындят про возросший уровень поддержки клоунов с 51% до 68%, или что люди дружненько готовы весь этот кровопролитный дерибан терпеть "скилки потребуеться" и что число этих людей неуклонно возрастает. Не переживают с такой досрочностью про качество. А качество так же, ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ от обработки данных, и сроков, в которые проводится она: любые спешки вредят ей не меньше, чем бессмысленные ответы, которые приводит кантар в своих рекомендациях.
П.С. А заодно посмотрим, сколько аккаунтов у людей падет, после ихнего письма счастья. И ещё - они ж пока письмо писали, то и "людей уже набрали, а вы идите гуляйте". И побольше им гераней.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
И всему виной сам респондент, точнее его завышенные ожидания от товара
В чем тогда проблема респондента, если он не успел найти ответ, - то система делает форму ответа пустой, а если не знает, и подставит "случайный набор символов", смайлик и другое, что нельзя писать в ответах, то тоже нарушитель по мнению кантарят.
И получается, что конторка просто ищет повод. Повод, чтобы заморозить аккаунты, хотя раньше они и так, не ставя в известность респондента, замораживали аккаунты. Новая загадка кантар-конторы.
Но опросов нет, если дальше их спрашивать про нет опросов, то просто молчат! Украинские опросники самые худшие, в том плане, что всегда какие-то подвохи в адрес респондентов, то заработки забирают, то опросы замораживают, то шлют всякую требуху как заполнять опросы, и потом не присылают эти опросы.
И как можно не писать "завышенные ожидания" от продуктов и услуг, если кантар и другие сами ставят вопросы таким образом, что говорят про именно ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания. Хотя как можно относиться к таким вариантам иначе: "Эта водка наилучшая для отдыха на природе", "Это пиво для лучших посиделок с друзьями"... А "лучшее" это как? Как кантар воспринимает, или у каждого понятие своё?
А как быть с тем, что потребительские привычки могут изменяться со временем, а особенно, под воздействием стресса и разных форс-мажорных обстоятельств? Под воздействием стресса и форс-мажоров они могут ИЗМЕНИТЬСЯ ВНЕЗАПНО, так как стресс влияет на нервную систему, мозг и то что нравилось вчера, сегодня может вызывать стойкую неприязнь?
Единственное что в этом случае не меняется, так это жадность кантара, нахлобученная на довольно плоское понимание того, как устроена психосоматика человека.
Если кантар блокирует аккаунты, то именно что блокирует. И сам подход странный, если одни аккаунты открыто заблокированы, а другие - заморожены, есть люди, у который аккаунт с нулем гривень торчит годами и опросы на него не приходят.
И если говорить про аккаунты, что открыто заблокированы, то которые в кантар сами блокируют - были случаи, когда они звонили и пытались за бесплатно наколядовать анкету, за которую другим платили, и открыто блокировали аккаунты, если им не нравились опросы, в частности, им задавались вопросы про их избирательность, почему одни проходили опрос платно, а другие - за устную благодарность. Но есть и просто часть аккаунтов, которые заблокированы просто так, и кантар внятно не говорит, в чем дело, только размытый текст про их подозрения.
Или когда они сами просят найти родственников для опроса, а потом замораживают аккаунт и говорят, что вы их обманываете