Azif Отзыв написан 23 апреля, 2025 год12 просмотров
Сейчас Кантар если и присылает опросы, то в них содержится предложение получить 50 копеек и "привести друга". Старых респондентов они записали в категорию "второго сорта", и им приходит меньше опросов: чем старше аккаунт, тем сложнее с получением опросов. Рассылка настроена таким самым образом - старые аккаунты получают опросы позже, и потому шанс пройти их у тех, кто с Кантар давно - меньше, Кантар радостно сообщит им, что "уже набрали людей" а вы курите бамбук и ждите.
Но кроме того, что система настроена таким образом, что приоритет у новых аккаунтов выше, чем у старых, есть ещё и куриный, точнее, человеческий фактор. В Кантар с определенной периодичностью начинают шмонать аккаунты, и замораживать их по причинам, которые понятны только им. Очень часто во время таких проверок аккаунтов замораживаются те аккаунты, у которых "не красивый почтовый адрес" - ну не понравится он чем-то, например, [email protected], и аккаунт заморозят, опросы прекратятся. Есть ещё и другие "причины", которые курицам не понравятся и они могут скоропостижно заморозить аккаунт.
Недостатки:
Замораживают аккаунты со стажем без обьективной причины.
Не сообщают респондентам, что их аккаунт заморожен.
Отбор респондентов на опрос происходит по системе, когда новые аккаунты имеют приоритет над более давними: более давние аккаунты получают опросы позже, чаще всего - когда квота уже набрана.
Техподдержка сама отмороженная - на запросы, почему опросы перестают приходить, отвечают шаблоном про "неискренние ответы" и рекомендуют ждать новых опросов, которые не приходят.
Зря они, в такое тяжелое время так будоражат людей. Ой зря.
Ограниченный срок годности для респондента. Сама компания успешно юзает такие аккаунты очень долго, особенно, когда они собирают достаточное минимальное количество анкет, достаточных для определения общей тенденции, и клонирования анкет в режиме модератора/администратора.
Заметим, что когда кантар проводит мультиопросы, то и техподдержка у них тратит на ответ больше времени, чем обычно, вместо нескольких часов или 1 сут, ответ от них приходит на 2е-3и сутки... Просто в Кантар все заняты клонированием ответов.
Kantar имеет британские подтяжки - бенефициары оттуда, даже когда его перекупили. А раз британские корни - то и систему они организовывают так, чтобы интересы израиля и британии были в приоритете. Потому и отсеивают "ненадежных" навсегда. Как и другие конторы, которые под внешним управлением - им надо, чтобы респонденты дружненько отвечали и обеспечивали им результат, наподобие 68% поддержки.
Аккаунты на кантар имеют ограниченный срок годности. Респонденты тоже. - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Но кроме того, что система настроена таким образом, что приоритет у новых аккаунтов выше, чем у старых, есть ещё и куриный, точнее, человеческий фактор. В Кантар с определенной периодичностью начинают шмонать аккаунты, и замораживать их по причинам, которые понятны только им. Очень часто во время таких проверок аккаунтов замораживаются те аккаунты, у которых "не красивый почтовый адрес" - ну не понравится он чем-то, например, [email protected], и аккаунт заморозят, опросы прекратятся. Есть ещё и другие "причины", которые курицам не понравятся и они могут скоропостижно заморозить аккаунт.
отзыв
Комментарии к отзыву
Заметим, что когда кантар проводит мультиопросы, то и техподдержка у них тратит на ответ больше времени, чем обычно, вместо нескольких часов или 1 сут, ответ от них приходит на 2е-3и сутки... Просто в Кантар все заняты клонированием ответов.