Марек Отзыв написан 14 апреля, 2025 год6 просмотров
Уже докатились до звонков с номера 0639328642 с "настоятельной просьбой" пройти опрос про потребительские привычки, что если его не пройти, то "система не сможет визначити релевантне опитування для вас, та опитування перестануть надходити". Мадама следацким тоном пыталась "убедить меня в том, что опрос пройти надо, иначе новых опросов не будет". Строгим таким тоном, непреклонным. Когда я ей ответил, что согласно кодексу ESOMAR участие любого респондента в любых опросах является СУГУБО ДОБРОВОЛЬНЫМ, и заставлять проходить любой опрос - это как бы преступление по отношению к нормам этого кодекса, которого шарага якобы придерживается, то мадама даже не попрощалась, сбросила звонок.
Знайте, когда вам звонят всякие мадамы с Кантар и начинают склонять к прохождению опросов, угрожать, что опросов не будет, шлите их куда подальше. Участие в опросах, которое регулируется международными правовыми документами, со стороны респондента является СУГУБО ДОБРОВОЛЬНЫМ.
А почему всё плохо? Вероятно, многие люди понимают, что заполнив бесплатный опрос про потребительские привычки, они дают кантару в руки готовый шаблон, благодаря которому кантар и без участия респондентов сможет заполнить многие опросы. Потому звонят, потому что-то хотят вытребовать. 5 согласны
Кантар сейчас набивает свою базу новыми участниками, и им отдает приоритет в опросах, в то же время чем участник старше, тем больше у него провалов, так как они "уже набрали людей". А самым давним опросы вообще не доходят. И техподдержка особо не заморачивается по этому поводу, у них две отговорки с большим словом ВОЗМОЖНО:
1. ВОЗМОЖНО вас уличили в системном вранье в анкетах.
2. ВОЗМОЖНО вы просто не подходили для опросов, но вас аккаунт активный, потому ЖДИТЕ новых опросов. Но опросы не приходят.
А сейчас набрали новых регистраций и стали снова подсовывать свой мультиопрос на 2-3 часа, чтобы собрать максимум данных про потребительские привычки респондента, и надеются, что новые респонденты клюнут. И те из них, кто таки заглотнет наживку, будет получать месседжи, что они уже набрали людей для опроса, и на себе ощутят, что приглашений на опросы им стало приходить меньше. Украинские опросники пойдут на что угодно, чтобы получить максимум прибыли, и ничего при этом не заплатить, ну или существенно сократить выплаты своим участникам.
Если задавать им конкретные вопросы про возникшие проблемы с опросами, они отпишут шаблоном, что "вы врали в анкетах, потому система вас заморозила", а потом и сами отмораживаются.
А когда им нужно, звонят и вежливо упрашивают пройти опрос по телефону, и ничего не платят.
Шараге становится хуже - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Знайте, когда вам звонят всякие мадамы с Кантар и начинают склонять к прохождению опросов, угрожать, что опросов не будет, шлите их куда подальше. Участие в опросах, которое регулируется международными правовыми документами, со стороны респондента является СУГУБО ДОБРОВОЛЬНЫМ.
А почему всё плохо? Вероятно, многие люди понимают, что заполнив бесплатный опрос про потребительские привычки, они дают кантару в руки готовый шаблон, благодаря которому кантар и без участия респондентов сможет заполнить многие опросы. Потому звонят, потому что-то хотят вытребовать.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
1. ВОЗМОЖНО вас уличили в системном вранье в анкетах.
2. ВОЗМОЖНО вы просто не подходили для опросов, но вас аккаунт активный, потому ЖДИТЕ новых опросов. Но опросы не приходят.
А сейчас набрали новых регистраций и стали снова подсовывать свой мультиопрос на 2-3 часа, чтобы собрать максимум данных про потребительские привычки респондента, и надеются, что новые респонденты клюнут. И те из них, кто таки заглотнет наживку, будет получать месседжи, что они уже набрали людей для опроса, и на себе ощутят, что приглашений на опросы им стало приходить меньше. Украинские опросники пойдут на что угодно, чтобы получить максимум прибыли, и ничего при этом не заплатить, ну или существенно сократить выплаты своим участникам.
Если задавать им конкретные вопросы про возникшие проблемы с опросами, они отпишут шаблоном, что "вы врали в анкетах, потому система вас заморозила", а потом и сами отмораживаются.
А когда им нужно, звонят и вежливо упрашивают пройти опрос по телефону, и ничего не платят.