fyseus Отзыв написан 4 апреля, 2025 год5 просмотров
Вероятно, хотят, чтобы ещё больше респондентов, за более короткий срок, получали сообщения "мы уже набрали достаточное количество людей для этого опроса" и 0.50 копеек, вместо опроса и вознаграждения за ПРОЙДЕННЫЙ опрос.
А какая цена за каждого приглашенного? Как всегда, у этих жлобов ничего нового - 50 баллов, то есть, за каждого желающего делать им заработок, они платят аж 50 копеек. То есть, за 100 человек респондент получит аж 50 грн, и значительно уменьшит свои шансы на прохождения опросов. Да даже если приводить 1-2 человека, то 50 копеек за каждого, не жадность ли? Такой жлобской рефералки ни у кого ещё небыло.
А ещё хотят чтобы проходили их "невеличке опитування" за 0 баллов, чтобы они "более релевантно" рассылали свои опросы - а это тоже риск, что респондент будет получать меньше опросов, кроме того, если приводить больше друзей, и они заполнят такую анкету, то опросов на одного респондента станет меньше.
Кроме того, если говорить про этот опрос, то он технически вредит качеству исследования тем, что игнорирует факт того, что потребительские привычки респондента могут измениться в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, по независящим от респондента причинам: например, качество любимой торговой марки испортилось, или она исчезла с продажи, либо человек не может позволить её купить. И как тогда с релевантными опросами, рассылаемыми по шаблону? Кантар будет писать, что "ищет людей с другими характеристиками", а потом заморозит аккаунт по ещё одной своей любимой причине - "вас уличили в даче неправдивых ответов в анкете"?
Ну вот так вот работает Кантар. Постоянно какие-то технические ошибки, доходящая до абсурда борьба "за качество".
А что вы хотели от тех куриц, что там работают? И программеров, которые не нашли себя в более серьезных сферах IT? Потому сидят, и списывают аккаунты по каким-то своим причинам, то имейл не понравился им, то просто надо старые аккаунты списать. Потому и гадят респондентам, выдумывают "причины" - возможно потому, а возможно и поэтому мы не шлем вам опросы.
Многие кантаровские респонденты стали жаловаться на то, что в январе-феврале перестали получать опросы от шараги, и раз кантар уже в опросы вставляет сообщение, что приводи им друга, то переборщили с заморозкой и удалениями. Квоты не набираются, а по телефону их обкладывают х.ями, а не качеством)))
Kantar не может навести порядок с своевременной рассылкой опросов, но пиарит свою рефералку. - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
А какая цена за каждого приглашенного? Как всегда, у этих жлобов ничего нового - 50 баллов, то есть, за каждого желающего делать им заработок, они платят аж 50 копеек.
То есть, за 100 человек респондент получит аж 50 грн, и значительно уменьшит свои шансы на прохождения опросов. Да даже если приводить 1-2 человека, то 50 копеек за каждого, не жадность ли? Такой жлобской рефералки ни у кого ещё небыло.
А ещё хотят чтобы проходили их "невеличке опитування" за 0 баллов, чтобы они "более релевантно" рассылали свои опросы - а это тоже риск, что респондент будет получать меньше опросов, кроме того, если приводить больше друзей, и они заполнят такую анкету, то опросов на одного респондента станет меньше.
Кроме того, если говорить про этот опрос, то он технически вредит качеству исследования тем, что игнорирует факт того, что потребительские привычки респондента могут измениться в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, по независящим от респондента причинам: например, качество любимой торговой марки испортилось, или она исчезла с продажи, либо человек не может позволить её купить. И как тогда с релевантными опросами, рассылаемыми по шаблону? Кантар будет писать, что "ищет людей с другими характеристиками", а потом заморозит аккаунт по ещё одной своей любимой причине - "вас уличили в даче неправдивых ответов в анкете"?
Ну вот так вот работает Кантар.
Постоянно какие-то технические ошибки, доходящая до абсурда борьба "за качество".
отзыв
Комментарии к отзыву
Многие кантаровские респонденты стали жаловаться на то, что в январе-феврале перестали получать опросы от шараги, и раз кантар уже в опросы вставляет сообщение, что приводи им друга, то переборщили с заморозкой и удалениями. Квоты не набираются, а по телефону их обкладывают х.ями, а не качеством)))