ИНТЕРТОП
ИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает нашу философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить.
Обувь
самый отвратительный магазин - Отзывы об ИНТЕРТОП
А ботинки, что покупались за 500 грн у украинского производителя ношу 3й год
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Сочувствую Вам, действительно, 3000 грн за пару некачественной обуви, которая умерла после 3-х месяцев носки, можно только грустно улыбнуться.
В свое время, когда я работал в интертопе-компания мті, (2007-2010 года) была не плохого качества, но и то не вся. Нормальным качеством (носкостью, долговечностью, отличными материалами верха, подкладки, подошвы, проклейки/прошивки, и т.д.) могли похвастаться такие бренды продаваемые в интертопе: Екко, Кларкс, Кампер, Тимберленд, Ллойд, но с каждым годом качество даже этих брендов начало ухудшаться, что там говорить про остальные. Моя самая живучая и не убиваемая обувь из интертопа была куплена в 2006-2008 годах, (это в основном Кампер, Екко, Кларкс), она носиться до сих пор!, и покупал я ее не за 3000 грн. Покупать там сейчас обувь за 3000-6000 грн. нет никакого смысла, так как качество давно не то что было раньше, процент брака просто зашкаливает, и так как работал там, знаю, что накрутка на одной паре обуви 600-800%, по этому нести свои деньги за космически-дорогой брак, просто безумство.
Да, Вы правы, сервис оставляет желать лучшего... Но все это легко объяснить: какая компания, такие и сотрудники. Почему в интертопе раньше сервис был не плохим, да потому что были нормальные, толковые корпоративные тренера, толковые, частые тренинги, которые проводились для всего персонала магазинов,
без образования продавцов-консультантов не брали на работу, как на то время (на те цены и уровень жизни киевлян), была достаточно не плохая ЗП... Потом, как обычно это бывает, руководство начало урезать ЗП, нормальные консультанты и сотрудники офисов стали массово увольняться, а на их место стали набирать людей без образования, без всякого отбора, просто тех у кого есть руки и ноги, кто может выносить коробки, и студентиков на 0,25; 0,5; 0,75 ставки, которые приходят на работу пообщаться, посмеяться, и получить еще небольшую копеечку к стипендии, или к тому что дают родители. Текучка кадров в этих магазинах страшная.