Некомпетентность операторов и брак товара. - Отзывы об ИНТЕРТОП

ИНТЕРТОП
Отзыв написан 15 марта, 2020 год 306 просмотров
Заказала 5 пар обуви по телефону через операторов. Разница между заказами несколько дней. Первые три принимала девушка, которая сама предложила мне создать личный кабинет и подтянуть мою бонусную карту, я согласилась, она же сказала мне данные и мне нужно было только зайти и поменять пароль. Через несколько дней я заказала уже у другой девушки-оператора еще одну пару и еще через пару дней на последнюю пару заказ принял парень. Все внесли в заказ данные по моей бонусной карте! Постепенно на почту начали приходить заказы. Первые туфли Clarks были идеальные. Потом в один день пришли ботинки Braska и две пары шлепок Geox. Braska были с небольшим браком замка, но я решила их оплатить, так-как в остальном они мне подошли и были по максимальной скидке, одни шлепки оказались отличными, а вторые с конкретным браком, лак на одном шлепке был весь в порезах и с одной стороны торчал клей(. Через время пришли последние ботинки Braska, на первый взгляд просто отличные, идеально сели по ноге, вообщем супер. НО! Походя в них дома и видимо после мытья рук, заметила на них точки, как после кислотного дождя( Сначала подумала, что это брак, который я сразу не заметила, но потом поставив точку чистой воды и сразу протерев салфеткой, оказалось, что от воды кожа вздувается и остается след( Даже не представляю чем их красили. Попробую покрыть водоотталкивающим спреем, может поможет... На улице я в них ни разу не гуляла. Могу себе представить, на что они были бы похожи после прогулки под легким дождиком)))
Фото самых явных точек прилагаю.
Но главный треш на этом не закончился. Вижу, что на моей карте нет бонусов не активных ни не активных, никаких! А с момента оплаты первой покупки прошло уже две недели. Звоню оператору, а он мне говорит, Ваша карта заблокирована!!!
Я сказала, что я давным-давно забрала с почты 4 пары обуви. На что он мне говорит, если заказ онлайн, а карта заблокирована, то бонусы не начисляются, вот если бы я заказывала через операторов, они бы мне сказали. И здесь внимание! Все три заказа были через трех разных недооператоров и ни один из них не предупредил, что карта заблокирована!!! Первая создала личный кабинет, вторая приняла заказ и подтянула карту и третий принял заказ и ни слова не сказал о заблокированной карте!!! На что мой новый «друг» сказал, что создаст заявку на разблокировку карты и начисление бонусов.
С такой отмороженностью сотрудников магазина я сталкиваюсь впервые, при чем видимо у них это массовое!!! Ну и качество обуви конечно оставляет желать лучшего(






Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


ИНТЕРТОП
Все отзывы

1.7 5
731 отзыв / 142889 просмотров
ИНТЕРТОП
ИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает нашу философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить.

Обувь
Eobuv.com
Eobuv.com

Рейтинг: 2.1
645 отзывов
newbalance.in.ua
newbalance.in.ua

Рейтинг: 4.9
265 отзывов
Интернет-магазин — MD-Fashion
Интернет-магазин — MD-Fashion

Рейтинг: 4.3
575 отзывов
VOVK интернет-магазин
VOVK интернет-магазин

Рейтинг: 2.2
75 отзывов
salomon.in.ua
salomon.in.ua

Рейтинг: 4.8
242 отзыва
Обувь Mida
Обувь Mida

Рейтинг: 2.4
993 отзыва
Chester
Chester

Рейтинг: 3.2
87 отзывов
Salomon
Salomon

Рейтинг: 5
2 отзыва
Modivo.ua
Modivo.ua

Рейтинг: 2
480 отзывов
Footers.com.ua
Footers.com.ua

Рейтинг: 5
513 отзывов