Валентина Украина, Odessa Отзыв написан 11 мая, 2017 год820 просмотров
Заплатила абонплату за услуги Интертелекома, правда в связи с праздниками провела оплату 5 числа (квитанция есть и sms пришла) и через 2-3 дня отключили исходящие звонки. Мне дозвонится еще могут, а вот я – никому, в том числе оператору, т.к. исходящие отключены. Выяснить не с кем, т.к. автомат проговорил информацию и все – опять оператору удобно, а вот как быть клиенту? Где и у кого получить ответ на вопрос за что все-таки отключили исходящие звонки, куда делась абонплата, и когда сможешь опять нормально пользоваться телефоном, за пользование которым заплатил. От Укртелекома пришлось отказаться из-за некачественного обслуживания, и здесь не лучше. 3 согласны 4 не согласны
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Компании работать удобно, а как клиентам? - Отзывы об Интертелеком
3 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Уже получили Ваше письмо на электронную почту. Ответили. Хорошего дня.