Сергей Украина, Кременчук Отзыв написан 21 января, 2017 год926 просмотров
Случилось так что после переустановки операционной системы больше не могу попасть в личный кабинет с компьютера, не помню пароль а запись спустя 4 года утеряна, но могу зайти с ноутбука (хоть там пароль сохранен), нажимаю восстановление пароля требуется электронная почта. Ну думаю ладно, вхожу с ноутбука в личный кабинет, захожу в настройки, нужен код РУНА, получить я его не могу так как нахожусь на расстоянии 800 км от модема. звонил в колл центр - полчаса слушал музыку, попробовал онлайн консультацию - 16 минут ждал ответа, и то консультант "зависает", единственное что посоветовали - заново пройти регистрацию, так как они ВООБЩЕ ничего не могут сделать. На кой черт Вы тогда требуете КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА если его НИКАК НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ для восстановления доступа к странице???
Спасибо за Ваш отзыв. Действительно восстановление пароля к личному кабинету возможно в случае если Вы при регистрации или позже в личном кабинете указали адрес электронной почты. Если это не сделано, возможно обнуление регистрации и повторная регистрация. Обнулить регистрацию можно обратившись в центр информационной поддержки по бесплатному телефону 0 800 750 750, он-лайн консультанту на сайте компании https://www.intertelecom.ua/ или к администратору одной из социальных сетей https://vk.com/intertelecom_com,https://www.facebook.com/intertelecom.ua,https://ok.ru/intertelecom. Однако после обнуления повторная регистрация возможна только с модема, который регистрируется. Если модем находится далеко, тогда Вы можете обнулить регистрацию и попросить кого то, у кого есть доступ к модему, пройти регистрацию и сообщить пароль.
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
как быть? - Отзывы об Интертелеком
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваш отзыв. Действительно восстановление пароля к личному кабинету возможно в случае если Вы при регистрации или позже в личном кабинете указали адрес электронной почты. Если это не сделано, возможно обнуление регистрации и повторная регистрация. Обнулить регистрацию можно обратившись в центр информационной поддержки по бесплатному телефону 0 800 750 750, он-лайн консультанту на сайте компании https://www.intertelecom.ua/ или к администратору одной из социальных сетей https://vk.com/intertelecom_com, https://www.facebook.com/intertelecom.ua, https://ok.ru/intertelecom. Однако после обнуления повторная регистрация возможна только с модема, который регистрируется. Если модем находится далеко, тогда Вы можете обнулить регистрацию и попросить кого то, у кого есть доступ к модему, пройти регистрацию и сообщить пароль.
Хорошего дня.