Алексей Украина, Київ Отзыв написан 2 сентября, 2016 год1263 просмотра
Добрый день. Что бы ни быть голословным, я являюсь действующим клиентом вашей компании, абонентский код 0204451030 Вчера у моей сестры был День Рождения, я решил воспользоваться акцией, которую проводит ваша компания, оформит новое подключение и купить телефон в рассрочку на 6 месяцев. Выбор пал на Xiaomi Redmi 3 Gray за 669 грн в месяц (хотя цвет был не принципиальным вопросом, и я был готов на любой вариант). Примерно в 11 утра 1 Сентября я позвонил на вашу горячую линию по телефону 0 800 755 755 и поинтересовался возможностью оформить новое подключение на мое имя, и о наличии данных смартфонов в городе Киеве, и о действующих тарифах вашей компании. Меня интересовало наличие данного телефона в салоне по Адресу проспект Победы 104, оператор узнав о наличии товара - заверила меня, что телефоны есть в достаточном количестве, и я могу купить его в рассрочку (оператор сказала что цвет голд в органичном количестве, но я был согласен на сильвер или любой другой цвет). Я выбрал тарифный план за 50 грн в месяц. Оператор сказала, что заявка 1773484 оформлена, и я могу приехать и оформить договор сегодня и забрать оборудование. Приехав по адресу салона, мне сразу сказали, что этих телефонов в рассрочку нет, даже не узнав у меня номер заявки, и не пытались вообще вникнуть в ситуацию и помочь. Все занимались своими вопросами и меня как клиента вообще не замечали. Меня возмутило это. Один из сотрудников услышав мое возмущение, сообщил что он позвонит в адреса других салонов по Киеву и узнает о наличии, так же сообщив мне что этих телефонов нет уже неделю у них. После обзвона салонов, сотрудник сообщил, что есть 1 телефон с царапинкой по адресу Оболонский проспект 22В, приехав по данному адресу, мне предоставили телефон к осмотру. Это был не возвратный телефон, как сообщили мне раньше, а полностью бывший в употреблении аппарат, который продавали по цене нового!!! Основной дефект был в полностью зацарапанный экран, это был существенный недостаток. Я увидел аналогичный телефон на витрине, но мне оказались продавать его в рассрочку, мне сказали что можно купить только за полную стоимость. Директор магазина полностью игнорировала мое присутствия и занималась своими делами, эй было все равно на проблему которая получилась не по моей вине. Она грубо говорила со мной. Позвонил из салона в центр обслуживание абонентов, мне сказали что телефоны есть по базе, но они не знают почему такая ситуация и они не могут помочь мне. Они предложили купить на подарок только бывший в употреблении телефон или купить новый за полную стоимость. Учитывая, что я потратил больше 6 часов выясняя ситуацию, и катаясь по Киеву, у меня отпало всякое желание, связываться с вашей компаний. К компании Интертелеком никто ни за что не отвечает, и все всем все равно.
Спасибо, что оставили Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неудобной ситуацией, которая негативно повлияла на Ваше впечатление о нашей компании. Мы приняли все описанные факты во внимание и будем решать этот вопрос на уровне руководства. Если Вы не против, на следующей неделе мы отпишемся о результате на Вашу почту, указанную при регистрации на этом сайте.
Добрый день, уважаемый представитель компании. Всегда можно красиво написать, красиво объяснить почему произошла данная ситуация. Я не против что бы вы связались со мной. Но для меня было бы лучше, что бы вы так же прокомментировали ситуацию публично, а так же продали мне телефон в рассрочку, как было обещано ранее по условиям вашей акции, учитывая тот факт что эти аппараты есть в наличии - но только за полный наличный расчет сразу. Я думаю что ваша компания может легко решить этот вопрос. с Уважения Алексей
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Лже рассрочка на смартфоны - Отзывы об Интертелеком
Вчера у моей сестры был День Рождения, я решил воспользоваться акцией, которую проводит ваша компания, оформит новое подключение и купить телефон в рассрочку на 6 месяцев. Выбор пал на Xiaomi Redmi 3 Gray за 669 грн в месяц (хотя цвет был не принципиальным вопросом, и я был готов на любой вариант). Примерно в 11 утра 1 Сентября я позвонил на вашу горячую линию по телефону 0 800 755 755 и поинтересовался возможностью оформить новое подключение на мое имя, и о наличии данных смартфонов в городе Киеве, и о действующих тарифах вашей компании. Меня интересовало наличие данного телефона в салоне по Адресу проспект Победы 104, оператор узнав о наличии товара - заверила меня, что телефоны есть в достаточном количестве, и я могу купить его в рассрочку (оператор сказала что цвет голд в органичном количестве, но я был согласен на сильвер или любой другой цвет). Я выбрал тарифный план за 50 грн в месяц. Оператор сказала, что заявка 1773484 оформлена, и я могу приехать и оформить договор сегодня и забрать оборудование. Приехав по адресу салона, мне сразу сказали, что этих телефонов в рассрочку нет, даже не узнав у меня номер заявки, и не пытались вообще вникнуть в ситуацию и помочь. Все занимались своими вопросами и меня как клиента вообще не замечали. Меня возмутило это. Один из сотрудников услышав мое возмущение, сообщил что он позвонит в адреса других салонов по Киеву и узнает о наличии, так же сообщив мне что этих телефонов нет уже неделю у них. После обзвона салонов, сотрудник сообщил, что есть 1 телефон с царапинкой по адресу Оболонский проспект 22В, приехав по данному адресу, мне предоставили телефон к осмотру. Это был не возвратный телефон, как сообщили мне раньше, а полностью бывший в употреблении аппарат, который продавали по цене нового!!!
Основной дефект был в полностью зацарапанный экран, это был существенный недостаток. Я увидел аналогичный телефон на витрине, но мне оказались продавать его в рассрочку, мне сказали что можно купить только за полную стоимость. Директор магазина полностью игнорировала мое присутствия и занималась своими делами, эй было все равно на проблему которая получилась не по моей вине. Она грубо говорила со мной. Позвонил из салона в центр обслуживание абонентов, мне сказали что телефоны есть по базе, но они не знают почему такая ситуация и они не могут помочь мне. Они предложили купить на подарок только бывший в употреблении телефон или купить новый за полную стоимость.
Учитывая, что я потратил больше 6 часов выясняя ситуацию, и катаясь по Киеву, у меня отпало всякое желание, связываться с вашей компаний. К компании Интертелеком никто ни за что не отвечает, и все всем все равно.
2 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо, что оставили Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неудобной ситуацией, которая негативно повлияла на Ваше впечатление о нашей компании. Мы приняли все описанные факты во внимание и будем решать этот вопрос на уровне руководства. Если Вы не против, на следующей неделе мы отпишемся о результате на Вашу почту, указанную при регистрации на этом сайте.
Хорошего Вам завершения недели.