Виктор Украина, Одеса Отзыв написан 25 июня, 2016 год1677 просмотров
Заметил, что не сходится трафик. Пример: Сегодня 25.06 начал сессию в 6.35. Трафика на начало для по моему тарифному плану 1500 мб. Через некоторое время,не прерывая сессии замерял средствами Windows, сколько потрачено и сравнил с данными Интертелекома. Разница оказалась разительной. Фактически трафика было использовано 296 мб, по отчету Интертелекома 357 мб. Разница составила 61 мб или 20%. Вопрос: Куда девался трафик? Кто правильно считает трафик? Интертелеком или Windows? На сколько не сойдется трафик при использовании 1500 мб? Такие замеры производились неоднократно. Результат тот же. Пробовал связываться с оператором, ответ - у нас все правильно,пишите письма. Так вот. Можете считать это официальным запросом. Мой абонентский номер 0479996586, модем sierra598, антенна 19дб направлена на Новоархангельск Кировоградской обл. Сигнал хороший. DRC2-2.45 Mbps, Ec/lo -3.8db.
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
25.06.2016 первое подключение к Сети произошло в 06:27 и последняя сессия была завершена в 23:37. За весь день было использовано 1 691,61 Мб. Тарификация в сети компании "Интертелеком" происходит корректно.
Если Вы желаете получить ответ от нашего отдела Абонентского обслуживания, то можете отправить письмом Ваш официальный запрос на адрес генерального представительства компании - 65007, Украина, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 100.
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Куда делся трафик? - Отзывы об Интертелеком
Так вот. Можете считать это официальным запросом.
Мой абонентский номер 0479996586, модем sierra598, антенна 19дб направлена на Новоархангельск Кировоградской обл. Сигнал хороший. DRC2-2.45 Mbps, Ec/lo -3.8db.
1 согласен 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
25.06.2016 первое подключение к Сети произошло в 06:27 и последняя сессия была завершена в 23:37. За весь день было использовано 1 691,61 Мб. Тарификация в сети компании "Интертелеком" происходит корректно.
Если Вы желаете получить ответ от нашего отдела Абонентского обслуживания, то можете отправить письмом Ваш официальный запрос на адрес генерального представительства компании - 65007, Украина, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 100.
Спасибо, хорошего Вам дня.
1.Я уже связывался по этому с оператором. Сказали - бесполезно. Не ты первый и ничего не докажешь.
2. Более 1.6 Гб я использовал воспользовавшись безлимитом.
3. Было дополнение с скринами в процессе использования трафика до 1.5 Гб. Там расхождение составило 39%.
4. Я просил считать это официальным запросом и информацию хотел получил детальную на время, указанную в скринях.
5.Если Вы не хотите обнародовать данную информацию по моему согласию, значит у Вас действительно есть проблемы с подсчетом трафика.