Сергей Антонович Украина, Київ Отзыв написан 3 августа, 2015 год1369 просмотров
Попытка оплатить через Portmane не увенчалась успехом потому, что использование карты Приват банка требует подтверждения (разрешения использования карты именно для этой оплаты) на самом сайте Приват банка ( pb.ua/oplata ). Но зайти туда невозможно потому, что Интертелеком без предварительной оплаты за пределы своего ограниченного сайта не выпускает! Попытка оплатить непосредственно якобы напрямую в Приват банке тоже не выполнилась. Когда наконец заполниш всю форму об оплпте и отправишь её, вместо страницы подтверждения ( благодарности об оплате ) приходит чисто техническое сообщение об истечении времени. Времени чего? И где об этом написано, что ты должен уложится в какой-то срок? И какой этот срок? Алло, Интертелеком, Зачем и почему надо ограничивать возможность оплатить для абонента, который собрался платить? 6 согласны 39 не согласны
Добрый день, Сергей Антонович! Действительно, подобная сложность при оплате существует. Наши специалисты в сотрудничестве с Приват Банком уже занимаются решением этой сложности.
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Оплата Интертелекому с сайта Интертелекома. Продолжаем, Настойчивось. Аллегро - Отзывы об Интертелеком
Попытка оплатить непосредственно якобы напрямую в Приват банке тоже не выполнилась. Когда наконец заполниш всю форму об оплпте и отправишь её, вместо страницы подтверждения ( благодарности об оплате ) приходит чисто техническое сообщение об истечении времени. Времени чего? И где об этом написано, что ты должен уложится в какой-то срок? И какой этот срок?
Алло, Интертелеком, Зачем и почему надо ограничивать возможность оплатить для абонента, который собрался платить?
6 согласны 39 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву