Стас Украина, Луганськ Отзыв написан 14 марта, 2017 год411 просмотров
Выражаю огромную благодарность менеджеру Марине за добрый и высококвалифицированный подход к клиентам. Ситуация была 12 февраля и к сожалению, не из приятных, на плафоне который я купил в homelight оказался скол. Я даже не собирался звонить и выяснять, мысленно уже наговорил непрятностей в адрес магазина) но жена уговорила набрать в магазин. Менеджер была удивлена что плафон пришел со склада, предложила скидку, принесла извинения и объяснила алгоритм как можно будет поменять на другой плафон без брака. При открытии нового плафона еще и скидочную карту увидели на 7%. Вот как нужно дорожить своими клиентами. Хвалю
Благодарю за хорошую работу - Отзывы об Интернет-магазин освещения Homelight
отзыв
Комментарии к отзыву