Гость Украина, Одеса Отзыв написан 17 февраля, 2017 год835 просмотров
Сразу напишу "итого": НЕ ПОКУПАЙТЕ китайское г...но! И особенно в Midexpress! А если уж решили покупать, то внимательно! прочтите условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, и условия возврата!! А дальше, если кому интересно, моя история владения "чудо" телефоном Land Rover X8... Купил я этот телефон в начале июня 2016. Но прибыл он с неработающим датчиком приближения (отключался экран в начале звонка, и включался только когда собеседник клал трубку), а также не работала нижняя часть тачскрина. Хотя тел и тестировали (в набранных было несколько вызовов). Когда я, через несколько часов после получения на "новой почте", позвонил в магазин и сообщил о проблеме - мне попытались возразить - мол, почему вы сразу не проверили тел в отделении где получили посылку!! В итоге телефон мне поменяли (отправка туда/обратно была за мой счёт, как оказывается, написано в гарантии), но не в течении 14 дней, это тоже написано в их гарантийном талоне, а через месяц!! В сентябре, мой защищённый (IP 68) телефон, таки опустился на пару минут в море, на метровую глубину... Итог: выключился, и больше не включился((( Отправил в сервисный центр мидэкспресса. Через месяц его починили, но с гарантии сняли... В декабре перестала фокусироваться камера на дальнее расстояние. Обращался в несколько сервисов, но никто не захотел взяться за ремонт (уж больно он редкий). Пришлось опять, нехотя, отправлять в сервис мидэкспресса. За полгода насобиралось ещё несколько проблем поменьше: переодически пропадает звук вызова (нужно перезагрузить), но после перезагрузки пропадают некоторые иконки с экрана "домой", опять начал барахлить датчик приближения, иногда заряжается только до 89%. Уже зная скорость выполнения работ в этом магазине - я позвонил и спросил, когда можно прислать телефон, что бы в сервисном центе оперативно определили в чём поломка и сколько понадобится времени на ремонт... Через три недели после отправки мне сообщили что телефон починить не могут... Вот такие дела!
Телефон Land Rover X8 - Отзывы об Интернет-магазин Midexpress
А дальше, если кому интересно, моя история владения "чудо" телефоном Land Rover X8...
Купил я этот телефон в начале июня 2016. Но прибыл он с неработающим датчиком приближения (отключался экран в начале звонка, и включался только когда собеседник клал трубку), а также не работала нижняя часть тачскрина. Хотя тел и тестировали (в набранных было несколько вызовов). Когда я, через несколько часов после получения на "новой почте", позвонил в магазин и сообщил о проблеме - мне попытались возразить - мол, почему вы сразу не проверили тел в отделении где получили посылку!! В итоге телефон мне поменяли (отправка туда/обратно была за мой счёт, как оказывается, написано в гарантии), но не в течении 14 дней, это тоже написано в их гарантийном талоне, а через месяц!!
В сентябре, мой защищённый (IP 68) телефон, таки опустился на пару минут в море, на метровую глубину... Итог: выключился, и больше не включился(((
Отправил в сервисный центр мидэкспресса. Через месяц его починили, но с гарантии сняли...
В декабре перестала фокусироваться камера на дальнее расстояние. Обращался в несколько сервисов, но никто не захотел взяться за ремонт (уж больно он редкий). Пришлось опять, нехотя, отправлять в сервис мидэкспресса. За полгода насобиралось ещё несколько проблем поменьше: переодически пропадает звук вызова (нужно перезагрузить), но после перезагрузки пропадают некоторые иконки с экрана "домой", опять начал барахлить датчик приближения, иногда заряжается только до 89%. Уже зная скорость выполнения работ в этом магазине - я позвонил и спросил, когда можно прислать телефон, что бы в сервисном центе оперативно определили в чём поломка и сколько понадобится времени на ремонт... Через три недели после отправки мне сообщили что телефон починить не могут...
Вот такие дела!
отзыв
Комментарии к отзыву