Интернет-магазин mebelnuy.com.ua
Интернет магазин Мебельный (mebelnuy.com.ua) начал свою деятельность с 2009 г. Магазин попадает в ТОП тройку мебельных интернет магазинов в Украине. В ассортименте магазина свыше 100 000 на любой вкус. Посетите интернет магазин мебели Мебельный или позвоните по указанным телефонам и специально обученные менеджеры с радостью вам помогут.
Интернет-магазины
Не укладываются в сроки, постоянно врут - Отзывы об Интернет-магазин mebelnuy.com.ua
Счет на оплату № 28 от 12 февраля 2018 г.
на сумму 27 105,00 грн
Покупатель:
Б***да Ю***** А****а
Тел.: 097***5754
Данные полностью не раскрываю из соображений безопасности.
Заказ сделали 12 февраля, счет-фактуру оплатили же в этот день. Заказали кровать и матрац.
1. Не сообщили, что при 100% предоплате по счету-фактуре будет комиссия. На большой сумме заказа это оказалось существенным.
2. ЧЕрез несколько дней после оплаты нам позвонили и сообщили, что матрац можно отправлять. Мы попросили повременить, затем в понедельник 26 февраля мы позвонили и попросили выслать матрац, т.к. планировали переезд в квартиру в четверг после ремонта. Сказали, что ОК, ждите номер накладной. Не дождались, звоним в четверг 1 марта, там ни сном ни духом, падают на мороз и предлагают отправить матрац сегодня. Я говорю, что просил отправить в понедельник, т.к. матрац мне нужен был уже сегодня. В общем, что-то напутали. В итоге матрац получили кажется в субботу или воскресенье - несколько дней пришлось ютиться у друзей и на полу на карематах. Сам матрац пришел не в обрешетке (а он размером 180*200), так что еще неизвестно, не повредились ли внутренности при траспортировке, т.к. с окна видели, как новая почта его выгружала, он перегибался пополам. К тому же заносить пешком на 8й этаже "жиденький" матрац, который то и дело норовит согнуться и выскочить из рук, - удовольствие не из приятных. Будь он в обрешетке, процесс шел бы веселее.
3. Заказали кровать. На сайте указано - под заказ 15 дней. Прошло 15 дней (даже рабочих, хотя не было указано, что рабочих) - тишина. Прошло 20 рабочих дней - тишина. Звоним, начинают рассказывать, что 15дней - это вообще срок изготовления! (WTF?) Т.е. срок доставки вовсе не лимитирован? Полная безнаказанность...Ладно. Прислали номер накладной. И уже 2й день подряд звоним, мол новая почта показывает "Поточне місцезнаходження: Нова пошта очікує надходження від відправника", а нам говорят каждый день: вот сегодня уже отправили, это у новой почты информация не обновилась! Через 2-3 дня ждите! т.е. с 4го марта спим на матраце на полу... неудобно. Сегодня 14.03.2018. Кровать поставляют уже больше месяца. И ни о какой компенсации магазин разговаривать не хочет, рассказывают, что они и так доставку делают со своего кармана...ну такое...
Крайне не рекомендуем данный магазин. Тем более - 100% предоплату, когда сделать уже мало что можно...
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
1.Комиссия исключительно банковская и её размер зависит от банка в котором Вы оплачиваете.
В отдельных случаях мы берем комиссию на себя ,если клиент против оплачивать её самостоятельно.
2. Срок доставки на нашем сайте конкретно указан https://mebelnuy.com.ua/about/delivery
К сожалению нет возможности отправлять двуспальные матрасы день в день так как их транспортировка требует некоторых
передвижений грузовым транспортом. Просим так же учесть что изначально просили матрас вместе с кроватью,а так ,как
кровать изготавливается 15 рабочих дней, матрас хранился на складе производителя.
Все наши матрасы едут либо в обрешетке,либо в брезентовом чехле.Конкретно Ваш матрас ехал в чехле,который является собственностью "Новой Почты"
3. Срок готовности Вашей кровати был на 7.03. С учетом того что были выходные с 8.03-12.03 отгрузка
была с опозданием, за это приносим свои извинения. По поводу компенсации за задержку мы не получали никаких писем,
если Вы обратитесь к нам по электронному адресу :[email protected] мы с удовольствием рассмотрим Ваше обращение.
Еще раз приносим свои извинения за сложившиеся неудобства.
2. Когда нам позвонили и предложили отправить матрац, я сказал, что прямо сейчас он мне не нужен - дома идет ремонт. Уточнил, за сколько позвонить и попросить доставку. Мне ответили, что 2-3 дня. Я так и сделал. В понедельник позвонил и попросил отправить матрац, рассчитывая получить его (2-3 дня ведь) в чт. А в чт оказалось, что мой звонок в пн проигнорировали. У Вас же все звонки записываются? Подымите разговоры и убедитесь.
Если на сайте указано, что товар доступен под заказаз в течение 15 дней, это значит в течение 15 дней после оплаты покупатель должен получить товар. Ни в течение 15 РАБОЧИХ дней, ни \"15 дней - это изготовление\" быть не может. Это введение покупателя в заблуждение и подмена понятий. Когда покупатель видит на товаре \"под заказ 15 дней\", он не ожидает, что может оказаться, что речь о рабочих днях, да еще и доставка сюда не включена. В итоге покупатель рассчитывает на срок поставки 15 дней, а получает в реале месяц с плюсом.
3. Насчет просрочки и возможной компенсации вопрос подымался в телефонном разговоре (опять же - разговор записывается, можете поднять архивы), на что менеджер извинился и рассказывал, как сложно живется мебельному, что доставку приходится делать со своего кармана, что, по моему мнению, несколько неэтично рассказывать о своих проблемах и затратах. Я ведь не рассказываю, с каким трудом я заработал на этот товар - это никого не должно волновать.
Я по адресу [email protected] высылаю номера телефонов, с которых велись разговоры, для поднятия архивов.
ps: из-за таких недобросовестных поставщиков покупателям приходится спать на полу и жить без дверей (двери - это не про ваш магазин, это к слову. Просто наболело.)
По поводу Ваших замечаний, просим Вас ознакомиться с условиями работы нашего магазина где конкретно указано что означает "под заказ ...дней"
https://mebelnuy.com.ua/about/delivery
https://mebelnuy.com.ua/about/payment
На счет компенсации ознакомьтесь пожалуйста https://mebelnuy.com.ua/about/warranty
В качестве извинения можем предложить Вам скидку на последующие заказы.