Андрей Глух Отзыв написан 4 января, 2022 год14 просмотров
Купил у этой шарашкиной конторы матрас-топпер Eurosleep Slim Memory-Mix. С доставкой и оплатой при покупке проблем не было. Спустя полгода на топпере образовалось 2 дефекта в виде "пролежней". Обратился в службу по гарантии для устранения этой проблемы. Изначально, вроде бы нормально, связались, уточнили проблему, запросили фото дефекта и даже оговорили дату забора матраса. Но в оговоренный день курьер даже не связался, с Matrasroll также никто не предупредил. С понедельника сам написал в переписку для уточнения, а в ответ полный игнор. После написал на сайт, в поддержку, там озвучили что моя заявка на забор матраса находится в службе доставки Meest Express. Связался я со службой доставки, там сообщили, что курьер свяжется заранее. Прошло пару дней, звонит курьер, как я думал уточнить дату забора, был рабочий день, а он звонил уточнить через час удобно будет выдать топпер.... И так каждый раз, я сообщал удобные даты, но курьеры звонили в другие дни, будние, когда никого не было дома.... И так продолжается уже более месяца... Такое ощущение, что Meest Express и Matrasroll в сговоре на "затягивание" гарантийного обслуживания. Вообщем не рекомендую связываться с Matrasroll... 3 согласны
Не рекомендую связываться с Matrasroll... - Отзывы об Интернет-магазин MatrasRoll
Такое ощущение, что Meest Express и Matrasroll в сговоре на "затягивание" гарантийного обслуживания.
Вообщем не рекомендую связываться с Matrasroll...
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву