Мебель Астон - Отзывы об Интернет-магазин Itis

Интернет-магазин Itis
Украина, Київ Отзыв написан 27 января, 2018 год 732 просмотра
ОбразецОбразец РеальностьРеальность Приобрели через сайт Itis два кресла по индивидуальным размерам. В итоге получили уродливые, непропорциональные и неудобные подобия кресел (фото добавлены). Сотрудники магазина очень вежливы и обходительны во время заказа. Сделка никак не оформляется, присылают только счёт на оплату. По факту - некачественный товар и незащищённый потребитель. По телефону дирекция обвиняет фабрику Lefort и снимает с себя всю ответственность. Безнаказанно нарушают Закон защите прав потребителя и Закон об обращении граждан - письма-претензии на возврат денежных средств проигнорированы уже несколько месяцев. Рекомендация будущим покупателям - будьте очень осторожны, заказывая товар в этом интернет-магазине, а ещё лучше - с ним не связывайтесь.
1 согласен 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Елена, добрый день. Очень жаль, что Вам не понравились кресла, изготовленные по предоставленным Вами меркам. Также помните, что любой вид изделий, изготовленный специально для Вас (по указанным Вами характеристикам, размерам) возврату и обмену не подлежит (Закон Украины о Защите прав Потребителей Раздел 2, Статья 13, пункт №5) . С уважением, ITIS!
Елена (Украина, Київ) 27 января, 2018 год
Возврату и обмену не подлежит качественный товар. Предоставленный Вами товар содержит ряд нарушений, о которых указано в Претензии на возврат денежных средств (оставшейся, кстати, без ответа). Я не буду цитировать Претензию, она содержит много информации, и, судя по тому, что ответ нами не получен, - претензия соответствует действительности. Достаточно просто посмотреть на присланные кресла.
Елена, добрый день. Мы передадим запрос в отдел качества, чтобы они ещё раз пересмотрели Ваши претензию. Спасибо за обратную связь!
Елена (Украина, Одеса) 14 февраля, 2018 год
Прошло почти три недели с момента опубликования отзыва и обещания рассмотреть претензию. Как и предполагалось, ответа нет. Вывод только один - нельзя заказывать мебель в магазине itis, так как в случае возникновения каких-либо трудностей, спорных ситуаций или предоставления товара, не соответствующего заказанному (как было в нашем случае), магазин снимает с себя всякую ответственность, прекращает общение с клиентом и не возвращает деньги.
Добрый вечер, просьба о возврате средств за изделие изготовленное по ВАШИМ характеристикам была пересмотрена несколько раз.



Вы предоставили собственные замеры, в соответствии с которыми был изготовлен товар. Фабрика выполнила ВАШИ пожелания. "Непропорционально и не удобно" - это последствия предоставленных ВАМИ замеров.



Производитель непосредственно отправил товар Вам прямо с производства. Кроме того, удобство - это не объективное понятие и не является основанием возврата, не попадает под определение "качественно/некачественно". Также упаковка, наполнение, каркас, обивка и т.д. не были повреждены. То есть выполнено качественно. Об этом можно судить по Вашей претензии.



Изделие создано в соответствии с Вашей просьбой. Нет оснований полагать, что была какая-либо ошибка с нашей стороны или поставщика. Товары под заказ не подлежат возврату. Кресла изготовлены в соответствии с описанием - качественно. Просим Вас ознакомиться с Законом Украины о Защите прав Потребителей Раздел 2, Статья 13, пункт №5.



Будьте внимательнее в следующий раз, когда совершаете покупку под заказ. Мы понимаем, что Вы пытаетесь вернуть товар, поскольку поздно поняли, что допустили ошибку в размерах. Но мы не можем принять нестандартное изделие обратно. Фабрика тоже отказывается, несмотря на неоднократные просьбы. Обратитесь в следующий раз к специалистам, чтобы Вам мастер посчитал соотношение всех параметров мебели (высота, глубина, ширина, высота сидения и подлокотников, другое).



Нам жаль, что с Вами так произошло. Но не огорчайтесь, ведь кресла прекрасно подходят к интерьеру на фото! С большим уважением, Итис!
Eлена (Соединенные Штаты Америки, Bay Harbor Islands) 17 февраля, 2018 год
"Кресла подходят к интерьеру на фото"... "Поздно поняли"...Вы издеваетесь? Уродливые кресла, выполненные с грубыми нарушениями - это не размеры, указанные потребителем. Мы заказывали диван и кресла. Был задан вопрос: Можно ли уменьшить ширину и длину изделий? Получен ответ: да, по технологии - до таких-то размеров. В итоге диван был уменьшен в соответствии с заявленными размерами. В креслах же уменьшили только ширину, а боковые стенки сделали зачем-то длиннее самих кресел! Такие размеры не были заказаны. В креслах нарушены граничные размеры! Заказ делали люди с высшим техническим образованием. А вот принимали его, а потом изготавливали, видимо, не специалисты. В счете на оплату (единственный документ с данными о товаре) представлена неполная информация, оговоренные параметры указаны лишь частично. В ходе разбирательства были выявлены факты нарушения Закона Украины о защите прав потребителя, а именно - предоставление неполной и недостоверной информации о продукте и его свойствах (основные факты изложены в претензии и дополнении к ней). Возмутительны факты фальсификации, в том числе - закрашивание дизайнером деталей на фотографии изделия, которая являлась единственным ориентиром при покупке ("с целью улучшения внешнего вида"). Всё это свидетельствует о низком качестве выполнения заказа. В ответ на устные заявления Бурунова Д.О. о том, что все нарушения - это вина фабрики, которая отказывается принимать обратно товар, заявляю следующее: сделка была заключена с Вашей организацией. В соответствии со ст. 15, п.8 Продавец не освобождается от ответственности в случае неполучения им от производителя (импортера) соответствующей информации о товаре.

Требуем прислать официальный ответ по всем пунктам претензии, а не делать выборочное лирическое оспаривание отдельных пунктов в комментариях, обвиняя и унижая потребителя!
Дорогая, Елена! Вся информация предоставляется производителем. Мы не обрабатываем фото. Его предоставляет производитель. Вы предоставили фото с сайта производителя. Изделие выполнено в соответствии с описанием. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы никогда не снимаем с себя обязательства и всегда стараемся организовать работу с клиентом на высшем уровне. Кресла изготовлены высокого качества, а также по Вашим индивидуальным замерам. Товар полностью соответствует технологии производства. При получении Вы могли отказаться от покупки, после осмотра. В нашей команде работают специалисты, задача которых ставится не продать, а подобрать Вам именно то, что Вы искали! С уважением, Итис!
Гость (Соединенные Штаты Америки, Miami Beach) 17 февраля, 2018 год
Опять враньё. И про размеры заказчика. и про высший уровень, и про возможность отказаться. Попытки отказаться длятся с октября 2017 года.


Интернет-магазин Itis
Все отзывы

1.1 5
750 отзывов / 83678 просмотров
Интернет-магазин Itis
Интернет-магазин Itis основной вид деятельности продажа качественной мебели. В каталоге магазина представлены диваны, кровати, комоды и тумбы, офисная мебель и текстиль.

Мебель
amebli.com.ua
amebli.com.ua

Рейтинг: 3.2
33 отзыва
Интернет-магазин Mebel-Trade
Интернет-магазин Mebel-Trade

Рейтинг: 4.9
53 отзыва
Интернет-магазин Світ Матраців
Интернет-магазин Світ Матраців

Рейтинг: 3.3
72 отзыва
Фабрика Дверей РОДОС
Фабрика Дверей РОДОС

Рейтинг: 2
132 отзыва
Интернет-магазин мебели AMF
Интернет-магазин мебели AMF

Рейтинг: 3.5
278 отзывов
mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин
mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.1
122 отзыва
​Фабрика Frankof
​Фабрика Frankof

Рейтинг: 4.5
33 отзыва
Васильковская Мягкая Мебель
Васильковская Мягкая Мебель

Рейтинг: 4.6
78 отзывов
Интернет магазин holz.ua
Интернет магазин holz.ua

Рейтинг: 4.8
356 отзывов
Mebel-store.com.ua
Mebel-store.com.ua

Рейтинг: 1.5
11 отзывов